Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов
Влияние освещения на продажи. Исследование Zumtobel
Автор: Николя Петров, делает проекты освещения магазинов. Подбирет светильники, которые делают товары на полках привлекательней и увеличивают средний чек, снижают ежемесячные расходы на эксплуатацию, работают 8 лет до первого ремонта.
Динамическое освещение для витрины магазина
В этой статье я расскажу о преимуществах динамического освещения в оформлении витрин магазинов и бутиков, которые находятся в торгово-развлекательных центрах. Возможность выбирать и сравнивать товары в одном месте, наличие парковки, зона досуга делают ТРЦ сегодня более популярными перед стрит ритейлом.
Задача витрины магазина или бутика в ТЦ Освещение витрины — это всего лишь инструмент мерчандайзинга, который помогает арендаторам бороться в галереях торговых центров за внимание и кошельки покупателей.
Задачи витрины магазина:
- Привлечь внимание проходящих мимо посетителей и превратить их в потенциальных покупателей.
- Подойти к витрине бутика, а потом заставить зайти в магазин, чтобы рассмотреть одежду, обувь и другие вещи, увиденные на витрине или посмотреть, что еще интересное есть в магазине.
- Перетягивание внимания на себя среди других магазинов и бутиков галереи, перераспределение бюджета покупателя в свою пользу. Шла в магазин «А» за пальто, зашла в магазин «Б» и купила босоножки.
Помните, что количество денежной массы в торговом центре ограничено количеством покупателей, если покупатель не оставит деньги в вашем магазине, то он рискует оставить их в другом. Покупатель сегодня очень избалован и за его внимание и лояльность нужно бороться! Задача света в витринах — это акцентное освещение для привлечения внимания и фокуса к деталям.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба