Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Пароль: Neajiur4
Тезисы выступления:
- Методики поиска новых партнёров для франшизы: что сработало у нас.
- Преимущества и недостатки рекламы в интернете
- 8 инструментов рекламы в интернете, которые доказали свою эффективность при предложении франшизы
- Критерии правильного выбора инструмента для рекламы в интернете.
- Как сработал новый канал продаж - такого мы не ожидали сами!
Спикер:
Юрий Шумахер,
руководитель отдела франчайзинга, «Кухонный Двор»
О конференции:
В конференции освещены следующие темы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
- как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей
всех уровней мебельных компаний:
- для владельцев
- генеральных и коммерческих директоров
- руководителей отделов продаж
- администраторов торговых точек
- руководителей учебных центров
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба