Поиск

05. Александр Масленников, Как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для VIP-членов Клуба

Выступление из 3-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

Пароль: 3online53fj#5


Спикер:

Александр Масленников

Специалист по интернет-маркетингу, тимлид интернет-проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos.Ru. Занимается стратегическим развитием и ведением e-com и b2b-проектов.

 

О конференции:

11 часов конференции для Вашего удобства разбиты на 3 тематические сессии. Все спикеры Конференции подобраны по критериям «высокая экспертность» и «практические успешные результаты, подтверждённые кейсами Клиентов».

1-я сессия - Как выбрать стратегию продвижения компании. Новые онлайн и офлайн форматы мебельных компаний

  • что мешает мебельным компаниям выстроить чёткую стратегию развития на рынке и лишает их прибыли;
  • как позиционировать компанию, чтобы максимально привлекать людей в магазины;
  • как успешно совмещать онлайн и офлайн форматы и при этом развивать свою розницу;
  • как правильно вести ценовую политику, чтобы интернет-продажами не убить свою розницу
  • требование рынка — тактика постоянного изменения форматов продаж;
  • как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров.

2-я сессия - Как выстроить технологию продаж через интернет

  • 10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина;
  • как руководителю контролировать интернет-рекламу, если он сам не разбирается;
  • типичные ошибки при запуске контекстной рекламы.

3-я сессия - Опыт общемировой и американской мебельной индустрии: новые тренды и форматы. Реклама, которая лучше всего работает

  • новые тренды и форматы в мебельном бизнесе. Опыт общемировой и американской мебельной индустрии;
  • как сделать лендинг и рекламу в интернете, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов;
  • что важнее: охват рекламой ЦА или частота рекламных сообщений;
  • работают ли старые каналы рекламы и какие;
  • какую именно, как часто и где нужно давать рекламу;
  • как рассчитать рекламный бюджет;
  • быть выше — методы увеличения поискового трафика;
  • эффективные скрипты входящего звонка в интернет-магазин:
  1. как разработать результативный скрипт входящего звонка;
  2. на что обратить внимание;
  3. обработчики основных возражений.

 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.