Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
Обычно на вопрос «Чем Вам помочь?» чаще всего слышим: «Спасибо, я пока просто смотрю», и это практически не оставляет шансов для повторных попыток.
- Надоело, что Ваши продавцы ведут себя пассивно и упускают продажи?
- Хотите увеличить продажи на 20-30 % в течение 2-х месяцев только за счет вовремя произнесенных правильных фраз продавца?
- Как быстро научить продавать «сложную» мебель – кухни, шкафы-купе, когда требуется создавать дизайн-проект?
- Как получить результат от продавца, который может проработать всего полгода и уйти? Хотите уметь управлять поведением клиента, чтобы он запомнил именно Ваш товар?
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ) – это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне, включая составление дизайн-проекта.
- Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.
Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки. Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных фраз и действий, более 110 примеров).
В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву. Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются. Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.
Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж. Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться. Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.
Методика содержит:
- блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
- как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
- как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта, как создавать доверительное отношение и кредит доверия
- как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
- как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
- четыре типа поведения покупателей на торговой точке. Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
- как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
- как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
- как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба