Поиск

Содержание Методики по работе с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Обычно на вопрос «Чем Вам помочь?» чаще всего слышим: «Спасибо, я пока просто смотрю», и это практически не оставляет шансов для повторных попыток.

  • Надоело, что Ваши продавцы ведут себя пассивно и упускают продажи? 
  • Хотите увеличить продажи на 20-30 % в течение 2-х месяцев только за счет вовремя произнесенных правильных фраз продавца? 
  • Как быстро научить продавать «сложную» мебель – кухни, шкафы-купе, когда требуется создавать дизайн-проект? 
  • Как получить результат от продавца, который может проработать всего полгода и уйти?  Хотите уметь управлять поведением клиента, чтобы он запомнил именно Ваш товар?

Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ) – это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне, включая составление дизайн-проекта.

  • Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки. Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных фраз и действий, более 110 примеров).

В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву. Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются. Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж. Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться. Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

Методика содержит:

  • блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко 
  • как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре) 
  • как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта, как создавать доверительное отношение и кредит доверия 
  • как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю 
  • как создать комфортную среду для покупателя в разговоре 
  • четыре типа поведения покупателей на торговой точке. Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт 
  • как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя 
  • как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара 
  • как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для  зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.