Поиск

Разрешение противоречий. 4 способа

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Разрешение противоречий. 4 способа

Выявление противоречия

Выявление, формулировка и разрешение противоречия – необходимый признак решения творческой задачи.

Число конкретных задач - бездна.
Однако, количество способов их решения, как и основных арифметических действий над любыми числами, сравнительно невелико. Ил всего четыре. Таким образом, весьма общая и до сих пор не решенная задача: «Как связать потребности «человека вообще» и «рекламы вообще» делится на более простые задачи:
     a) Какие Ст- Клиентов и нежелательные эффекты мешают PR-акции?
     b) В чем противоречие?
     c) Какими способами его разрешить, в первую очередь, используя ресурсы?

Вначале следует оценить: какой из типовых рекламных ресурсов проще вceгo изменять для решения задачи. Для этого можно последовательно рассмотреть все ресурсы и выбрать из них наиболее легко изменяемый: 

  • PR-объект (Герой, Товар/Услуга, Идея, Мода и т.п.) 
  • Имидж PR-объекта  PR-средство.  Каналы восприятия Клиента 
  • Сигналы, распространяемые по этим каналам 
  • Cm- и Ст+ Клиента по отношению к каждому перечисленному тuпу ресурсов (например, недоверие Клиента к PR-средству) 
  • Потоки: Клиенты и их окружение; Сами Т/У + скидки и льготы фирмы; Пешеходы; Транспорт; Информация; Эмоции; Привычные действия Клиентов; «Кредит доверия» и желание подражать «лидерам мнений»; Распоряжения властей; Деньги. 
  • Конкурент + его ресурсы, в том числе Cm- его Клиентов.

Примечание: Точно определив «изменяемый ресурс», мы «отсекаем» множеств пустых» вариантов решений. Задача существенно упрощается. Выявление, формулировка и разрешение противоречия – необходимый признак решения творческой задачи.

Число конкретных задач - бездна.

Однако, количество способов их решения, как и основных арифметических действий над любыми числами, сравнительно невелико. Их всего четыре. Таким образом, весьма общая и до сих пор не решенная задача: «Как связать потребности «человека вообще» и «рекламы вообще» делится на более простые задачи:
     a) Какие Ст- Клиентов и нежелательные эффекты мешают PR-акции?
     b) В чем противоречие?
     c) Какими способами его разрешить, в первую очередь, используя ресурсы?

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.