Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Разрешение противоречий. 4 способа
Выявление противоречия
Выявление, формулировка и разрешение противоречия – необходимый признак решения творческой задачи.
Число конкретных задач - бездна.
Однако, количество способов их решения, как и основных арифметических действий над любыми числами, сравнительно невелико. Ил всего четыре. Таким образом, весьма общая и до сих пор не решенная задача: «Как связать потребности «человека вообще» и «рекламы вообще» делится на более простые задачи:
a) Какие Ст- Клиентов и нежелательные эффекты мешают PR-акции?
b) В чем противоречие?
c) Какими способами его разрешить, в первую очередь, используя ресурсы?
Вначале следует оценить: какой из типовых рекламных ресурсов проще вceгo изменять для решения задачи. Для этого можно последовательно рассмотреть все ресурсы и выбрать из них наиболее легко изменяемый:
- PR-объект (Герой, Товар/Услуга, Идея, Мода и т.п.)
- Имидж PR-объекта PR-средство. Каналы восприятия Клиента
- Сигналы, распространяемые по этим каналам
- Cm- и Ст+ Клиента по отношению к каждому перечисленному тuпу ресурсов (например, недоверие Клиента к PR-средству)
- Потоки: Клиенты и их окружение; Сами Т/У + скидки и льготы фирмы; Пешеходы; Транспорт; Информация; Эмоции; Привычные действия Клиентов; «Кредит доверия» и желание подражать «лидерам мнений»; Распоряжения властей; Деньги.
- Конкурент + его ресурсы, в том числе Cm- его Клиентов.
Примечание: Точно определив «изменяемый ресурс», мы «отсекаем» множеств пустых» вариантов решений. Задача существенно упрощается. Выявление, формулировка и разрешение противоречия – необходимый признак решения творческой задачи.
Число конкретных задач - бездна.
Однако, количество способов их решения, как и основных арифметических действий над любыми числами, сравнительно невелико. Их всего четыре. Таким образом, весьма общая и до сих пор не решенная задача: «Как связать потребности «человека вообще» и «рекламы вообще» делится на более простые задачи:
a) Какие Ст- Клиентов и нежелательные эффекты мешают PR-акции?
b) В чем противоречие?
c) Какими способами его разрешить, в первую очередь, используя ресурсы?
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба