Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач
Автор: И.Л. Викентьев
Основные шаги морфологического анализа. Типовые ошибки и тонкости применения метода.
"В каждом гениальном творении мы узнаем наши собственные отвергнутые мысли; они возвращаются к нам в ставшем чужим величии" Ральф Эмерсон, 1844 г.
Термины сreative, творческий, креативный, методики креатива и т.п. в последние два года стали часто появляться на страницах изданий по рекламе, PR и менеджменту. Видимо, настает время технологий креатива. Парадоксально: 9 из 10 пишущих о "новейших" технологиях авторов транслируют те же самые мифы, ошибки и заблуждения, через которые проходили инженеры в области технического изобретательства в 50-70-е годы XX века. Именно поэтому мы публикуем материал о так называемом "морфологическом анализе", с которым большинство гуманитариев еще не знакомо…
Кстати, придумать необычный анонс для статьи о таком методе создания новых объектов, как "Морфологический анализ", очень легко: достаточно проиллюстрировать 4-й шаг алгоритма. Судите сами: наждачная визитка; чешуйчатая стена; щетинистый потолок; бэдж в пятнах бульона...
Одномерный случай
Автор данной книги проводил семинар по рекламе и PR в Минске через месяц после того, как прекратил свое существование СССР… В перерыве второго дня к лектору подошёл некто С. и сказал: "Игорь Леонардович, я недавно стал белорусским националистом. Как Вы к этому относитесь?" Надо сказать, судя по поведению C. в первые полтора дня семинара, он был классический "поперечник". То есть, он был против. Против чего? Это не важно - он был против! В данном случае - поскольку семинар достаточно яркое событие - против семинара.
Следуя классическому семинарскому правилу: "Любой вопрос на семинаре используется, в первую очередь, для повторения материала всеми Слушателями", С. было отвечено: "А Вы не возражаете, если для ответа на Ваш вопрос будет использован одномерный морфологический анализ?" Поскольку негоже настоящему националисту бояться какого бы то ни было анализа, а тем более одномерного, С. с легкостью согласился. Перерыв закончился.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба