Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
5 вопросов, которые могут защитить
Автор: Воронцов Дмитрий
Избежать угрозы со стороны конкурентов невозможно. Но быть к ней готовым, укрепить шаткие позиции и продумать стратегию обороны заранее действительно стоит.Если бы у ваших конкурентов были неограниченные возможности, как бы они вас атаковали? Какой был бы их первый шаг? Где ваша самая большая уязвимость перед ними?
- Если в бизнес зайдет кто-нибудь с очень ограниченными возможностями, по каким самым слабым точкам могут ударить они?
- Как вы станете себя вести, если у вас уведут самого крупного клиента? Как это отразится на вашем положении?
- Какими методами реально блокировать развитие вашего бизнеса? Как можно изолировать его от новых клиентов и рынков?
- Какая компания, по вашему мнению, способна выбить вас из игры? Каких ключевых сотрудников им будет достаточно переманить, чтобы парализовать ваш бизнес?
Запишите ответы на эти вопросы — и обязательно постройте план действий. Советуем задать их новым членам вашей команды, которые еще сохранили свежий взгляд на происходящее, или людям за ее пределами, которые способны оценить ваш бизнес со стороны. И последнее — самое главное: сделайте это сейчас. Потому что когда необходимость действительно возникнет — будет слишком поздно. Это – хорошая возможность сделать красивый растущий бизнес даже в кризис.
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба