Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Методика MPV анализа

Автор: А.В. Ефимов

1. Введение

Как уже неоднократно подчеркивалось, выявление для каждого продукта его Main Parameters of Value (MPV) является важнейшей задачей на пути его дальнейшего совершенствования и успешного продвижения на рынке. Так же подробно уже освещалась необходимость достаточно осторожно относиться к "Voice of the Customer" при разработке стратегии развития продукта и выявлении его MPV [1].

Поэтому в настоящей статье основное внимание будет уделено не актуальности и обоснованности совета "Игнорировать Заказчика" при выяснении того, что Заказчику на самом деле нужно, а описанию некоторых подходов к практической реализации этой рекомендации.

На самом деле эти подходы в неявном виде уже давно используются в практике Алгоритма и GEN3. Результаты этого особенно наглядно проявлялись, когда в результате нашего анализа объекта исследования (продукта) мы делали вывод о том, что цели проекта должны быть отличными или даже прямо противоположными тем, которые первоначально сформулировал Заказчик, и улучшать надо совсем другие параметры, так как именно они, а не выбранные для улучшения Заказчиком, оказывают наибольшее влияние на истинную ценность продукта. Частично этот подход уже был описан [2] в более общей форме и в несколько другом контексте.

2. Выбор "кандидатов в MPV"

2.1. Требования к кандидатам.

Для того чтобы parameter of value продукта стал Main Parameter, безусловно необходимо, чтобы этот параметр представлял наибольшую ценность для целевой группы покупателей и действительно влиял на их решение о покупке. Однако кроме этого, для того, чтобы на самом деле стать действенным инструментом, каждый Main Parameter of Value должен обладать и другими важными отличительными свойствами: 

  1. Смысл и содержание параметра должны однозначно и одинаково пониматься как всеми специалистами, так и всеми рядовыми покупателями; 
  2. Параметр должен иметь достаточно простые критерии для его количественной оценки.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.