Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Методика MPV анализа
Автор: А.В. Ефимов
1. Введение
Как уже неоднократно подчеркивалось, выявление для каждого продукта его Main Parameters of Value (MPV) является важнейшей задачей на пути его дальнейшего совершенствования и успешного продвижения на рынке. Так же подробно уже освещалась необходимость достаточно осторожно относиться к "Voice of the Customer" при разработке стратегии развития продукта и выявлении его MPV [1].
Поэтому в настоящей статье основное внимание будет уделено не актуальности и обоснованности совета "Игнорировать Заказчика" при выяснении того, что Заказчику на самом деле нужно, а описанию некоторых подходов к практической реализации этой рекомендации.
На самом деле эти подходы в неявном виде уже давно используются в практике Алгоритма и GEN3. Результаты этого особенно наглядно проявлялись, когда в результате нашего анализа объекта исследования (продукта) мы делали вывод о том, что цели проекта должны быть отличными или даже прямо противоположными тем, которые первоначально сформулировал Заказчик, и улучшать надо совсем другие параметры, так как именно они, а не выбранные для улучшения Заказчиком, оказывают наибольшее влияние на истинную ценность продукта. Частично этот подход уже был описан [2] в более общей форме и в несколько другом контексте.
2. Выбор "кандидатов в MPV"
2.1. Требования к кандидатам.
Для того чтобы parameter of value продукта стал Main Parameter, безусловно необходимо, чтобы этот параметр представлял наибольшую ценность для целевой группы покупателей и действительно влиял на их решение о покупке. Однако кроме этого, для того, чтобы на самом деле стать действенным инструментом, каждый Main Parameter of Value должен обладать и другими важными отличительными свойствами:
- Смысл и содержание параметра должны однозначно и одинаково пониматься как всеми специалистами, так и всеми рядовыми покупателями;
- Параметр должен иметь достаточно простые критерии для его количественной оценки.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба