Описание файла
Бесплатно только для VIP-членов Клуба.
Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах».
Пароль: Wfa3jh9
Спикер:
Михаил Ильин,
Коммерческий директор компании "Богачо", г. Москва,
Сегмент «Средний плюс»
Тезисы выступления:
- Поиск идеи и ниши: наблюдения за потребителями и трендами.
- Новый подход к формированию ассортиментного предложения. Эмоциональное или рациональное. Секретные ингредиенты.
- Оценка перспективных продаж. Прогнозирование среднего чека исходя из модели потребления продукта.
- Формирование потребительского спроса на основе позиционирования ценности продуктовой линейки.
- Как привлечь новую целевую аудиторию без привлечения дополнительных финансовых вложений. Цена нового клиента равна 45 рублям.
- Увеличение объемов продаж без стимулирования потребителей. Impossible? Really!
Тайминг:
- Вступление, представление компании.
- Основа нового продукта (07:57).
- Подходы к разработке нового продукта (09:50).
- Выводы по разработке: критерии новой коллекции (25:55).
- Этапы ввода новой коллекции (30:18).
- Продвижение B2C (39:00).
- Продвижение B2B (50:40).
- Ответы на вопросы (56:20).
Общая продолжительность (1:05:27).
О конференции:
Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей
- у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
- кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.
В конференции есть ответы на вопросы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
- какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба