Описание файла
Бесплатно только для VIP-членов Клуба.
Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
Пароль: Yc8eBN7
Спикер:
Елена Сумцова,
Юрист Центра «Оперативная Экспертиза мебели», г. Санкт-Петербург
Тезисы выступления:
- Какие положения в договоре купли-продажи позволят ограничить/снизить количество необоснованных претензий покупателей?
- На что обратить внимание дизайнера-продавца при урегулировании конфликта с покупателем? (особенности документирования процесса взаимодействия с покупателем)
- Важно знать руководителям компаний: какие нормативные акты используют покупатели для получения необоснованной выгоды? (наименования и отдельные положения)
- Какие действия, предусмотренные законом, может предпринять продавец/изготовитель в конфликтной ситуации с целью подтверждения необоснованности позиции покупателя? (экспертиза качества товара как стадия досудебного урегулирования спора)
- Как правильно выстроить процесс выполнения обязательств перед покупателем? (согласованность положений договора поставки и договора купли-продажи – сроки, качество, гарантии, ответственность)
- Что делает покупателя-шантажиста более уступчивым. Примеры из практики досудебного урегулирования.
Тайминг:
- Вступление, кто такой покупатель-экстремист и его формы вымогательства.
- Закон о защите прав потребителей, его положения, которые дают основу злоупотреблению. (04:05).
- Способ защиты - профилактика (11:05).
- Особенности договора, как способ защиты (14:57).
- Что делать в случае шантажа со стороны покупателя (20:48).
- Ответы на вопросы (24:35).
Общая продолжительность: 37:14.
О конференции:
Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей
- у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
- кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.
В конференции есть ответы на вопросы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
- какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба