Поиск

08. Тимур Фехрайдинов, Texterra_Продвижение мебельного бизнеса в соцсетях: на что сделать ставку и как подбирать исполнителей  

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно только для VIP-членов Клуба.   

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

Пароль: 09fLdme

 

Спикер:

Тимур Фехрайдинов,

Маркетолог крупнейшего интернет-агентства TexTerra.

Тезисы выступления:

  1. Особенности отдельных соцсетей для продвижения мебельного бизнеса. Сильные и слабые стороны разных соц сетей, как выбрать подходящую для своей компании.
  2. На какой контент делать ставку. Разбор удачных и неудачных примеров продвижения мебельных компаний в соц сетях.
  3. Как оживить аудиторию соцсетей в своих группах и получить больше заказов.
  4. Как найти исполнителей для ведения SMM-кампаний: где искать и на что стоит обратить внимание.

Тайминг:

  1. Вступление
  2. Какие соцсети и почему подходят для мебельного бизнеса 
  3. Особенности контента (07:20)
  4. Вовлечение пользователей (29:25).
  5. Где искать исполнителей (38:40).
  6. Интересные примеры и дополнительные материалы (43:10).
  7. Ответы на вопросы (45:10).

Общая продолжительность: 53:44

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Чтобы приобрести запись выступления, необходимо зарегистрироваться - http://auth.mmkc.su/register/.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.