Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции "Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах".
Пароль: 5reGaQ4
Спикер:
Алина Анатольевна,
Владелец кухонной студии,
г. Нижневартовск, сегмент «Средний»
Тезисы выступления:
- Персонал, как ключевой фактор бизнеса. Как набираем и обучаем сотрудников, алгоритм.
- Креатив в построении команды. Мероприятия, награждения, общение.
- Контроль и еще раз контроль. Без чего не растут продажи
- Как добываем клиентов с сайта и соц сетей.
- Наш подход к мерчандайзингу на 130 кв.м.
Тайминг:
- Вступление, представление компании.
- Алгоритм набора персонала, ввод в должность, интересные приёмы (4:40).
- Особенности трудового договора в рамках прав на интеллектуальную собственность (16:30).
- Креативные подходы в построении команды (19:05).
- Контроль продаж: в зале и по телефону (24:25).
- Получение клиентов с сайта и соцсетей, как составляется сайт (31:05).
- Брошюры с учётом особенностей региона (36:25).
- Принципы мерчандайзинга (37:30).
- Ответы на вопросы (40:20).
О конференции:
Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей
- у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
- кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.
В конференции есть ответы на вопросы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
- какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба