Поиск

Запись семинара Как наращивать продажи компании, продающей мебель на заказ  

От 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.

 

Пароль: SNN#13042017

 

В видео вы получите ответы на вопросы:

1. Покупатель сейчас осторожно-тревожный, умно-разбирающийся, готовый подождать/отложить решение. Как его «пи-пи-пи» ....обслужить и ему продать .... много раз?! 

2. А сколько времени есть на контакт? 

3. А что нужно говорить, чтобы «захватить» покупателя? 

4. Цепочки действий - что за чем делать, чтобы продать? 

5. Активные продажи в рознице – это как? 

6. Эмоции в продажах - разбираемся с критериями выбора и продаем гораздо больше! 

7. А если хотят сразу скидки? 

8. А что делать, когда говорят, что у других дешевле?! 

9. Что делать с ценой? Как называть цену, чтобы не напугать покупателя?

 

Содержание видео:

1. 12 новых критериев, по которым выбирают мебель в низком, среднем и премиум сегментах 

2. 8 практических рекомендаций по изменению ассортимента, технологии продаж и сервиса, исходя из новой модели потребления покупателя 

3. Примеры мебельных компаний и их результаты после проведения изменений 

4. 6 работающих точек захвата покупателя в современных условиях 

5. Система увеличивающихся конверсий: 4 вида последовательных конверсий 

6. Цепочка ваших действий по этапам продаж 

7. Подробный разбор инструментов продаж для этапов взаимодействия с Клиентами:

  • Отработка заявки, просчет 
  • Как правильно принимать входящий звонок 
  • Как отвечать на вопросы о цене: приёмы работы с ценой 
  • Как собирать и применять наработки: какую информацию спрашивать у Клиента, на каком этапе общения, как её фиксировать и использовать в технологии продаж 
  • Алгоритм исходящего звонка 
  • Встреча с Клиентом на своей территории: мерчандайзинг, классные фразы для «захвата» внимания покупателя, техники продаж и закрытия сделки


8. Идеальная последовательность приёмов продаж в системе увеличивающихся конверсий 

9. Как работать с возражениями клиентов. Алгоритм работы со вторичными возражениями. Профилактика возражений. 

10. Как выяснить критерии выбора покупателей.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба


Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.