Развитие мебельного бизнеса -
от производства до продаж
- Момент 1: Увеличение производственных мощностей
- Момент 2: Помещение для производства мебели
- Момент 3: Открытие точки продаж и сайта
- Момент 4: Найм нового персонала
Многие владельцы мебельного бизнеса даже не пытаются как-то развить свое предприятие, увеличить прибыль, запустить новое производство и вообще выйти на новый уровень профессиональной деятельности. Такая тенденция весьма неудивительна, ведь развитие мебельного производства имеет свою непростую специфику и имеет некоторые риски. Тем не менее, при правильном подходе и позиционировании на рынке развить мебельной фабрики – это перспективное и рациональное решение.
Существует множество нюансов развития, среди которых можно выделить всего несколько основных моментов, что являются обязательными и крайне важными для роста мебельного бизнеса.
Момент 1: Увеличение производственных мощностей
Одним из важнейших этапов развития мебельного салона или магазина является организация и расширение собственных производственных мощностей. Требуется сразу перед открытием или расширением производства определиться с нишей, где Вы будете предлагать свою продукцию. Можно производить элитную мебель под заказ, собирать мебель для массового рынка или ориентироваться на профильную мебель, например, на мебель для детских садиков или школ. От ориентации на конкретный сегмент мебели будет зависеть необходимая площадь под производственный цех, а также выбор типов оборудования под конкретный материал.
Можно наладить производство в 2 или даже в 3 смены без простоя оборудования. Такой подход позволит максимально быстро окупать вложения в развитие мебельной фабрики. При изготовлении мебели не экономьте на фурнитуре и ориентируйтесь на модные тенденции в этой сфере. Не стоит забывать, что огромные производственные мощности — это еще не все для развития и роста бизнеса. В основе любого материального бизнеса лежат хорошие продажи.
Момент 2: Помещение для производства мебели
Для нормального производства необходимо иметь не только производственный цех, но и склад готовой продукции. Важно, чтобы в таких помещениях поддерживалась стабильная температура на уровне 18 градусов Цельсия, а также стабильная влажность. Важно, чтобы производственное помещение имело хорошую транспортную доступность и не имело проблем с коммуникациями. К примеру, проблемы с электричеством могут снизить рентабельность Вашего мебельного предприятия до нуля.
Момент 3: Открытие точки продаж и сайта
Реализацию продукцию можно проводить несколькими способами, среди которых выделяют открытие точки продаж и открытие сайта мебельной компании.
Открыть точку продаж можно 2-мя способами: арендовать небольшую торговую площадь в мебельном гипермаркете или открыть отдельный фирменный магазин.
Среди преимуществ первого варианта можно выделить большой трафик потенциальных покупателей, относительно низкую стоимость аренды и большую площадь для размещения выставочных образцов.
Открытие собственного мебельного-бутика даст возможность презентовать свой бренд на рынке и привлечь платежеспособную аудиторию. Кроме того, положительным моментом такого варианта является выбор места открытия, можно подобрать лучшие варианты помещений на «красной линии» Вашего города. Для открытия полноценного мебельного-бутика понадобиться помещение не менее 100 квадратных метров с современным ремонтом и панорамным остеклением для презентации продукты на улицу. К минусам такой организации точки продажи относят высокую стоимость аренды, необходимость охраны, услуг дворника и т.п.
Наиболее современным и рентабельным способом продажи мебели является открытие собственного сайта. Важно чтобы сайт Вашей компании был современным, презентабельным и интуитивно понятным для посетителей. Также важно наличие красочных каталогов мебели и возможности заказа мебели онлайн из каталогов.
Момент 4: Найм нового персонала
Развитие мебельного магазина и бизнеса в целом требует найма целого спектра высококвалифицированных кадров. Важно, чтобы все специалисты имели опыт работы в сфере, и им можно было полностью делегировать часть обязанностей по организации производства, продажам, маркетингу и т.д. В первую очередь продеться найти профессионального столяра, краснодеревщика, маляра, стекольщика, дизайнера и администратора. Эти позиции являются обязательными для любого среднего мебельного бизнеса. Эти позиции могут меняться в зависимости от профиля вашего производства.
Также может понадобиться подбор продавцов-консультантов, маркетологов, программиста, SMM-менеджера и других специалистов, которые смогут сделать Ваш бизнес более прибыльным за счет привлечения новых клиентов и доведения их до покупки. Также важно организовать систему контроля и отчетности персонала. В этом моменте можно разобраться самостоятельно или привлечь опытного менеджера, который способен построить оптимальные бизнес-процессы для мебельной компании.
На нашем сайте вы можете найти отдельные материалы по каждому из перечисленных пунктов, которые полностью раскроют все детали максимально эффективного расширения своего мебельного бизнеса.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения