Поиск

Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.  

У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.

Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?». 

Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.

Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.

И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!

И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.