Поиск

8 факторов, ежедневно влияющих на наши решения

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

8 факторов, ежедневно влияющих на наши решения

Принятие решений — это то, что мы делаем каждый день. Любопытно ли вам узнать больше об этом процессе? Мы надеемся, что да. Этой всегда актуальной теме — механизму принятия решений — и будет посвящен наш новый пост.

Принятие решений — это то, что мы делаем каждый день. Любопытно ли вам узнать больше об этом процессе?
Мы надеемся, что да. Этой всегда актуальной теме — механизму принятия решений — и будет посвящен наш новый пост.

Мы делаем выбор «по умолчанию»

Эту концепцию хорошо объясняет Дэн Ариэли (Dan Ariely) в своих видеолекциях, приводя в пример водителей, которым предстояло сделать выбор при заполнении заявления на получение водительских прав: быть донором органов или нет.

400229105_.png.998a98b71f3eadebd985c0a39031ffbc.png

Подавляющее большинство европейских водителей вообще проигнорировали этот пункт заявления. Интересно, что в некоторых странах в графе с выбором варианта люди должны были поставить галочку, чтобы стать донором органов. В других странах в этой же графе нужно было установить флажок для отказа от донорства. В том или ином случае это означает, что данная графа должна быть проверена. Как и ранее результат никого не удивил - большинство водителей проигнорировали чекбокс.

Только во втором варианте все владельцы прав автоматически стали потенциальными донорами.

1571174933_.png.310b861ea67795c9e7e4ee2d28f1efcd.png

Если посмотреть все видео Дэна Ариэли до конца, то можно узнать массу примеров того, как именно этот механизм работает у нас в голове. Дело в том, что любое решение требует от нас довольно много усилий. Часто бывает так, что мы не решаемся сделать тот или иной выбор вообще, предпочитая воздержаться. Когда количество вариантов для выбора становится очень большим, наш мозг как бы «закрывается», и он уже не в состоянии что-либо решить (так называемая «проблема выбора», она же «парадокс буриданова осла»). В этом случае мы и выбираем что угодно, лишь бы поскорее покончить с этим.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.