Поиск

05. Алина Анатольевна, Владелец кухонной студии _Как мы продаем по 45-55 кухонь в месяц с одного салона в сегменте «Средний-Средний плюс»   

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции "Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах".

Пароль: 5reGaQ4

 

Спикер:

Алина Анатольевна,

Владелец кухонной студии, 

г. Нижневартовск, сегмент «Средний»

Тезисы выступления:

  1. Персонал, как ключевой фактор бизнеса. Как набираем и обучаем сотрудников, алгоритм.
  2. Креатив в построении команды. Мероприятия, награждения, общение.
  3. Контроль и еще раз контроль. Без чего не растут продажи
  4. Как добываем клиентов с сайта и соц сетей.
  5. Наш подход к мерчандайзингу на 130 кв.м.

Тайминг:

  1. Вступление, представление компании.
  2. Алгоритм набора персонала, ввод в должность, интересные приёмы (4:40).
  3. Особенности трудового договора в рамках прав на интеллектуальную собственность (16:30).
  4. Креативные подходы в построении команды (19:05).
  5. Контроль продаж: в зале и по телефону (24:25).
  6. Получение клиентов с сайта и соцсетей, как составляется сайт (31:05).
  7. Брошюры с учётом особенностей региона (36:25).
  8. Принципы мерчандайзинга (37:30).
  9. Ответы на вопросы (40:20).

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Изменения в версии      Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.