Поиск

Эффект асимметричного доминирования  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Эффект асимметричного доминирования - Decoy effect

Автор: Артем Овечкин

Эффект асимметричного доминирования предполагает использование менее желаемой альтернативы как критерия для сравнения продуктов или услуг, которые вы хотите продать.

Суть эффекта заключается в том, что покупатель склонен считать товар привлекательным, если рядом на полке или на сайте будет расположен другой, менее симпатичный продукт. Эффект приманки работает лишь относительно и больше всего проявляется тогда, когда главным показателем для сравнения является цена товара.

Проявляется тогда, когда вы сравниваете определенный товар с другим похожим товаром или когда видите товар со скидкой.

Почему это работает?

“Приманка” уступает во всех отношениях одному из двух оставшихся вариантов, но, по сравнению с последним, он уступает в некоторых аспектах и превосходит в других.

Эффект приманки не наблюдается в случаях, когда характеристики товара сложно оценить, в результате чего в сознании покупателя один товар не доминирует над другим, как, например, в случае выбора свежих фруктов или телевизора с качественными графическими показателями.

Эффект не проявляется, потому что покупатели будут в первую очередь сравнивать качество картинки. Они не думают в относительных категориях. Их интересует абсолютное качество картинки, которое они видят на экране.

Исследования:

– Исследование Итамара Симонсона и Амосома Тверски. В одном из экспериментов Симонсона 95 участников должны были выбрать один из двух шредеров с разницей в цене и количестве листов, измельчаемом за раз.

Модель А стоила $56,95 и измельчала 7 страниц за раз, модель В стоила $74,54 и измельчала 10 страниц за раз. Примерно 21% участников выбрали измельчитель В. А потом к двум шредерам добавили третий, С.

Он был эффективнее, но дороже варианта А, и не таким эффективным, но более дорогим, чем вариант В. При таком раскладе 36,2% участников выбрали измельчитель В (а это соответствует повышению процента потенциальных покупателей на 74%).

При появлении модели С, которая была немного хуже варианта А, и хуже варианта В во всех отношениях, модель В стала асимметрично доминировать над моделью С, и ее продажи увеличились.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.