Поиск
   прослушать
  • "Влюбись вдвойне" – и мебель подберет, и спутника жизни найдёт


    ММКЦ 5

    Современному потребителю скучно просто совершать покупки: шопинг сам по себе перестал быть интересным развлечением, покупатели хотят, чтобы ритейлеры дарили им новые впечатления, что подтверждается маркетинговыми исследованиями и опросами. Нравится это кому-то или нет, но такова новая реальность, и ей надо соответствовать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. А насколько результативной будет "стратегия развлечений", зависит только от креативности компании.

    Неплохой способ "поймать" покупателей на "эмоциональный крючок" придумал австрийский онлайн-ритейлер Mömax: совместно с цифровым агентством MediaBrothers компания разработала мобильное приложение "Verlieb dich doppelt!" ("влюбись вдвойне"), представляющее гибрид онлайн-каталога и приложения для романтических знакомств. Приложение работает так же, как и оригинальный Tinder, вот только сначала пользователь рассматривает не фотографии потенциальных партнеров, а изображения товаров, и смахивает их влево или вправо, в зависимости от того, понравились они ему или нет, а уже на основе поставленных "лайков" и "дизлайков" приложение подбирает пользователю пару с похожими вкусами и пристрастиями в дизайне мебели и оформлении интерьера.

    По словам креативного директора компании MediaBrothers Кристофа Паусца, создавая приложение, они хотели добиться того, чтобы целевая группа проводила в онлайн-магазине столько же времени, сколько и в Tinder: "Используя легкую игровую форму, мы побуждаем клиентов Mömax подробно изучать ассортимент компании".

    Романтические знакомства, влюбись вдвойне, мебель, приложениеРомантические знакомства, влюбись вдвойне, мебель, приложениеРомантические знакомства, влюбись вдвойне, мебель, приложение

    Изменено пользователем ММКЦ 5



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас