Поиск
   прослушать
  • Впечатления важнее владения


    ММКЦ 5

    Потребители ждут от брендов более тесного и доверительного общения, больше смыслов и большего богатства впечатлений, свидетельствует данные исследования «We Know Experiences 2.0», проведенного международным маркетинговым агентством Momentum Worldwide. Современному потребителю мало просто предоставления товаров и услуг, как бы хороши они ни были: люди хотят, чтобы бренды с ними взаимодействовали, приносили им новые впечатления, создавали ощущение осмысленности и общности, и в конечном счете, дарили им радость. Прежде потребителям было довольно того, что компания демонстрирует свой логотип на концерте или спортивном мероприятии и не мешает им развлекаться, теперь же от брендов хотят, чтобы они создавали условия для приятного времяпрепровождения.

    То, насколько изменились требования к компаниям, наглядно демонстрирует сравнение данных 2012-го (когда исследование проводилось впервые) и 2019-го года. Отвечая на вопрос о трех основных причинах привязанности к бренду, "полезность" назвали 65% респондентов в 2012-м, и только 44% – в 2019-м. Семь лет назад чуть больше половины опрошенных (52%) сочли веским аргументом в пользу того или иного бренда то, что он "делает мою жизнь проще", а в этом году их доля снизилась до 37%. А вот отношение компаний к потребителям сегодня становится значимым: если в 2012-м только пятой части опрошенных было важно, чтобы их ценили как клиентов, то в 2019-м этого хотят уже 32%. А еще бренд должен "вдохновлять": со времени первого опроса доля потребителей, считающих этот фактор существенным, возросла вдвое, с 11 до 22 процентов. И, наконец, сегодня подавляющая часть респондентов (86%) считает, что бренды должны делать все возможное и невозможное, чтобы потребители чувствовали себя лучше, в том числе помогать своим клиентам снять стресс или беспокойство.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас