Поиск
   прослушать
  • Как замотивировать и удержать персонал?


    ММКЦ 7

     

    Сотрудники собираются поменять своё место работы в ближайшее время. 

    Многие  фирмы могут лишиться своего персонала и окажутся в затруднительном положении. 

    Последние исследования Skillbox показали, что более 90% россиян не удовлетворены своим местом работы, и причиной это назвали зарплату в 77% случаев.

    В случае если зарплата устраивает, то 30% заявили о готовности мириться с рутинной работой, а 23% — с постоянными переработками. 
    Ещё 18% респондентов в этих условиях способны обойтись без социальных гарантий от работодателя, 
    а 14% — без комфортного рабочего пространства. 

    Проблема №1. Персонал не устраивают зарплаты. Компании не могут платить больше.
    Одно из решений - пересмотреть формулу системы оплаты труда, сбалансировав ожидания сотрудников и требования к рентабельности.
     
    Проблема №2. Люди находятся в стрессе, их нужно успокоить, взбодрить, показать, что компания вместе с ними.
    Столкнувшись с большей неопределенностью, чем раньше, сотрудники не слышат рациональные аргументы. 
    К ним нужен другой подход, чтобы они продолжали свою деятельность.
    Решение в этом случае - уметь настроить другой уровень коммуникации и знать, как точно действовать, чтобы привести в чувство и замотивировать коллектив.

    Проблема №3. Сокращения для многих компаний - это вынужденная необходимость.
    При этом компаниям грозит ещё большая потеря управляемости, эффективности деятельности из-за потери части важного функционала, сверхнагрузки на оставшихся сотрудников, падения производительности труда.
    Решение - формирование иной оргструктуры, в которой будут распределяться обязанности не по старым принципам должностей, а на основании научной организации труда и ФУНКАД.

    Проблема №4. Совмещение функционала нескольких должностей в одной ведёт к хаосу и опять несбалансированной зарплате.
    Платить оклад, проценты, какие-то KPI не решают эту проблему. 
    Решение в ином подходе, отталкиваясь от чёткого разделения деятельности по времени, производительности, объёму и назначения отдельного ФОТ на каждую. 

    Как быть руководителям, для которых важно компенсировать убытки и при этом сохранить сотрудников?

    Все эти проблемы касаются одинаково и торгового, и сервисного, и производственного персонала. И всей компании. И требуют срочного решения.

    Задача - удержать специалистов и правильно замотивировать сотрудников - приоритетная задача.

    318511468_8.thumb.jpg.e3e3a79fb7b404e7ab047608928e7256.jpg

    На нашей конференции «КАК УДЕРЖАТЬ И  ЗАМОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА» в Москве, в Экспоцентре 22 ноября,  я покажу схемы мотивации, которые решают и проблемы людей, и страхуют работодателей. 

    Мы решили в этот раз полностью сосредоточиться на этих вопросах, без которых стабилизация ситуации и развитие компании невозможно.

    Вы узнаете, что делать сейчас со своими коллективами, это даст возможность идти дальше с большей уверенностью.

    На конференции выступят:


    715825016_.thumb.jpg.90a603851b42a5e2222e84b829732ba0.jpg

    Александров Сергей (ММКЦ): Системы оплаты труда для ситуаций, когда приходится совмещать сразу несколько должностей. Подходы, кейсы, готовые схемы оплат в мебельных компаниях.

    Шигин Сергей  (исполнительный директор ARISTO): 4 модели мотивации для производственного персонала.

    Марина Балобанова (автор книги по мотивации, эксперт с 17-летним опытом управления): Кейс по реанимации филиала: от убытков к выходу на устойчивую прибыль. Как поднять дух команды.

    Богданова Наталья (владелец компании "Мама"): Методы вовлечения торгового и производственного персонала в проведении изменений и повышении показателей. Как высвободить творческий потенциал сотрудников и повысить управляемость компании.

    Романова Инна (эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу): "Мотивация покупателя в условиях изменения рынков: неопределенности и снижения доходов".


    Регистрируйтесь на конференцию бесплатно

    зарегистрироваться


    Количество мест ограничено  вместимостью зала (80 человек), торопитесь! 

    Рекомендуем сразу вступить в Клуб Знаний Мебельного Бизнеса, чтобы получить доступ ко всем материалам.

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас