Поиск
   прослушать
  • Дно мебельного рынка


    ММКЦ 7 ММКЦ 7

    Мы долго, молча отступали,
    Досадно было,
    Роста ждали,
    А деньги что-то исчезали

     
    pasted_image_0_2
     

    Вопрос 1: 

    если с 2014 г ёмкость рынка не растёт, то откуда взяться росту мебельных производств и объему выпускаемой продукции?

     

    Не заняться ли производством мебели? 

    Особенно актуально для удаленных регионов, тем, кто уже имел свою сеть магазинов. Ведь сейчас полагаться на поставщиков, ох, как сложно. Цены повышают без предупреждения, сроки изготовления растут, качество хромает ….

    Интересная мысль, … идущая вразрез с традиционной, что каждый должен заниматься своим делом и не лезть в непрофильные …

    Кстати, быть хорошим производителем мебели сейчас очень востребовано. За последние 3 года ко мне обратились десятки компаний с просьбой найти хорошего поставщика.

    А также куда делся ЛДСП, почему выросли цены на металл и ППУ, когда это всё закончится расскажем с Сергеем Хитровым из РБК уже через 2 дня на онлайн конференции.

    А теперь перейдем к статистике продаж. Смотрим внимательно!

     
    K2
     

    Производство вверх, продажи вниз!
    Как такое возможно? 

    Вроде, был такой ажиотаж летом, осенью прошлого года, производства не справлялись, розница радовалась, только вот итоги года неутешительны. 

     

    Где тот самый хваленый приток денег, сэкономленных на отпусках и поездках за границу?
    А вот, может, мы и достигли дна? Но оно илистое, сразу не оттолкнешься от него, засасывает. Грядёт череда новых банкротств.

    А не пришла ли пора вспомнить, что я говорил про форматы и каналы продаж? Про новую модель потребления? 

    Еще раз поясню, куда стоит идти и производителю, и продавцу мебели, когда рынок так радикально трансформируется.
    Вам ведь нужно сейчас заработать и быстро!

    Так вот проанализируем ниши мебельные очень подробно, статистика собрана!

     
    k3
     

    Хотите получить информацию:

    - О развивающих нишах? 

    - О том, как сейчас распределены продажи по ценовым сегментам?

     

     

    - Какие федеральные округа лидируют по продажам, и куда имеет смысл заходить?

    - Какие еще ловушки новые готовит новая макроэкономическая ситуация?

    Всё это подробно проанализируем, буквально “разжуем”, разложим по полочкам, и будет у вас понятная стратегическая картина с планом действий!

    А еще мы подготовили вместе с другими спикерами из Авито, Леруа Мерлен полный расклад по тому, что сейчас происходит в Интернет и расскажем о новых правилах игры на рынке мебели!

    Полная информация о то, что происходит на мебельном рынке, как и куда он будет развиваться, когда восстановиться, какие ниши в каких регионах сейчас разиваются, была дана на VII онлайн-конференции "Передел мебельного рынка: на кого ставить продавцам и производителям мебели".
    Полная программа здесь.

    Запись выступлений РБК, Леруа Мерлен, АСА доступна членам Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
    Стать членом сейчас и получить доступ к записям и презентациям указанных спикеров 

    1077938092_.png.3be9136cb2e55cce53a2481dc243dd40.png


    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.