ММКЦ 5 0 Опубликовано: 6 февраля, 2020 Алина Дорошук, [27.01.20 16:03] Письмо обращенное к дизайнеру от сотрудницы, которая обзванивает всех клиентов из СРМ системы и их записывает на встречу с дизайнером: Лена, привет. Я подписала тебя на авантюру И это правда. Девушку зовут ……….. Она сожрала мою субботу. И сегодня половину дня у Миланы. А все потому, что .....(наш РОП) однажды сказал, что надо возвращать тех, кто хочет уйти. Вот она такая "возвращенка". Работала сначала с Лилей. Лиля не "продемонстрировала заинтересованность". Хотя кто еще будет так сюсюкать, как она? В общем, я ее вацапом вернула и передала супер-деликатной Милане. Но она и Милане выжрала мозг чайной ложечкой. Сегодня на координации Елена (маркетолог) сказала, чтобы я оставила Милану в покое ))) и вытащила клиентку конкретно к тебе. Уж если ты не сможешь ее переговорить и уболтать, значит не сможет никто. НИКТО во Вселенной, мля. ПОЖАЛУЙСТА, прочитай ВСЁ в событиях, начиная от 25.01. Там много. Но это все важно (размеры, хотелки, мироощущение клиентки). Когда она будет выдавать бред (а она будет), строго (это тоже важно!) придерживайся такой формулировки: - Смотрите, мы конечно, могли бы теоретически расположить варочную панель сверху на ПМ, холодильник прибить к потолку, а СВЧ вмонтировать в дачный туалет вашей бабули, но мы настоятельно НЕ рекомендуем делать так. НЕ ПОТОМУ что мы не хотим вам помочь или войти в положение, а потому, что СМОТРИТЕ, такой опыт у нас был (или техника безопасности запрещает, или гарантия слетит, или другой ВЕСОМЫЙ железный аргумент), и получилось, что ПМ сгорела, холодильник рухнул и прибил хомячка - вот фото могилы, а СВЧ разнесла к чертям дачу вместе с бабулей. То есть переигрывай. Прямо вот Я ТАК ИСКРЕННЕ ПОНИМАЮ, НО ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАТЬ ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ. И прямо объясняй почему. И води - показывай, если надо. И пусть сервисный сделает страшные глаза (так вообще можно?) и скажет, что нет, так точно нельзя. Довести ее до договора - это уже вопрос принципа. Если после всего этого она у нас не купит, я уйду в запой с горя. Милана, я и весь наш отдел надеемся на тебя. Отступать некуда. Pavel Frolov, [27.01.20 16:17] Очень интересно, что за покупатель)) может обострение сезонное? У нас года два назад заказали кухню, потом пришел мужчина и начал просто "нести пургу" позже пришла супруга и все объяснила, человек болен. А он к нам раз 5 еще приходил, даже на целый день, девченки его кормили, а он говорил, что на задании и сидел со своим ноутбуком спокойно Алина Дорошук, [27.01.20 16:20] о да)))) наша жизнь полна всяких нестандартных историй. Руслан, [27.01.20 16:25] В итоге то что ? Клиента уладили ?! Anna Kharseveva, [27.01.20 16:46] Я бы на месте Лены, на входе в салон сказала бы клиентке: «так, покажите мне ваши деньги» Николай Архипов, [04.02.20 12:58] Алина, очень интересно, как дальше развивается эта ситуация? Алина Дорошук, [04.02.20 13:05] мы успешно заключили договор. Покупатель доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах