Поиск
ММКЦ 5

Из жизни мебельного отдела продаж

Recommended Posts

Алина Дорошук, [27.01.20 16:03]
Письмо обращенное к дизайнеру от сотрудницы, которая обзванивает всех клиентов из СРМ системы и их записывает на встречу с дизайнером: Лена, привет.
Я подписала тебя на авантюру
И это правда.
Девушку зовут ……….. Она сожрала мою субботу. И сегодня половину дня у Миланы.
А все потому, что .....(наш РОП) однажды сказал, что надо возвращать тех, кто хочет уйти.
Вот она такая "возвращенка".
Работала сначала с Лилей. Лиля не "продемонстрировала заинтересованность".
Хотя кто еще будет так сюсюкать, как она?
В общем, я ее вацапом вернула и передала супер-деликатной Милане. Но она и Милане выжрала мозг чайной ложечкой.
Сегодня на координации Елена (маркетолог) сказала, чтобы я оставила Милану в покое ))) и вытащила клиентку конкретно к тебе.
Уж если ты не сможешь ее переговорить и уболтать, значит не сможет никто. НИКТО во Вселенной, мля.
ПОЖАЛУЙСТА, прочитай ВСЁ в событиях, начиная от 25.01.
Там много. Но это все важно (размеры, хотелки, мироощущение клиентки).
Когда она будет выдавать бред (а она будет), строго (это тоже важно!) придерживайся такой формулировки:
- Смотрите, мы конечно, могли бы теоретически расположить варочную панель сверху на ПМ, холодильник прибить к потолку, а СВЧ вмонтировать в дачный туалет вашей бабули, но мы настоятельно НЕ рекомендуем делать так. НЕ ПОТОМУ что мы не хотим вам помочь или войти в положение, а потому, что СМОТРИТЕ, такой опыт у нас был (или техника безопасности запрещает, или гарантия слетит, или другой ВЕСОМЫЙ железный аргумент), и получилось, что ПМ сгорела, холодильник рухнул и прибил хомячка - вот фото могилы, а СВЧ разнесла к чертям дачу вместе с бабулей.
 
То есть переигрывай. Прямо вот Я ТАК ИСКРЕННЕ ПОНИМАЮ, НО ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАТЬ ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ. И прямо объясняй почему. И води - показывай, если надо. И пусть сервисный сделает страшные глаза (так вообще можно?) и скажет, что нет, так точно нельзя. 
 
Довести ее до договора - это уже вопрос принципа. Если после всего этого она у нас не купит, я уйду в запой с горя.
Милана, я и весь наш отдел надеемся на тебя.
Отступать некуда.

Pavel Frolov, [27.01.20 16:17]
Очень интересно, что за покупатель)) может обострение сезонное?
У нас года два назад заказали кухню, потом пришел мужчина и начал просто "нести пургу" позже пришла супруга и все объяснила, человек болен. А он к нам раз 5 еще приходил, даже на целый день, девченки его кормили, а он говорил, что на задании и сидел со своим ноутбуком спокойно

Алина Дорошук, [27.01.20 16:20]
о да)))) наша жизнь полна всяких нестандартных историй.

Руслан, [27.01.20 16:25]
В итоге то что ? Клиента уладили ?!

Anna Kharseveva, [27.01.20 16:46]
Я бы на месте Лены, на входе в салон сказала бы клиентке: «так, покажите мне ваши деньги»

Николай Архипов, [04.02.20 12:58]
Алина, очень интересно, как дальше развивается эта ситуация?

Алина Дорошук, [04.02.20 13:05]
мы успешно заключили договор. Покупатель доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас