Поиск
ММКЦ 5

Вывод бренда на рынок

Recommended Posts

Алина Анатольевна, [05.02.19 15:58]
Ребята расскажите кто что знает про Кухни Чу и что у них с продажами? У меня профессиональный интерес пошел ли их образ в массы и сколько там покупают людей

Алина Анатольевна, [05.02.19 16:06]
Мне вот интересно под каким же кайфом был маркетолог Лорены, что придумал новый бренд "Хочу кухню", тогда как КУХНИ ЧУ из Ижевска уже давно использует эту фразу и строят сеть салонов по всем регионам. Это как же надо НЕ изучать рынок при создании целого нового бренда...
P.S. если вы вдруг не в курсе то ЛОРЕНА запустила новую линейку кухонь более бюджетного варианта, по типу как у Марии "Едим дома" И они назвали себя http://яхочукухню.рф

Sergei Aleksandrov, [05.02.19 17:18]
А под каким кайфом были маркетологи из Шатура, что не проверяли марку "Fresco"? :) В результате в СПб они не продают под этим названием, так как оно зарегистрировано у кухонь "FRESCO", питерской компании.

Yakovlev Sergey, [05.02.19 18:12]
Они уже нигде не продают под этим брендом.

Sergei Aleksandrov, [05.02.19 18:14]
Я еще по осени видел. А не пошло? Или из-за отсутсвия прав на название?

Yakovlev Sergey, [05.02.19 18:19]
Не знаю. Коллекция продаётся хорошо, просто замечательно 😉, а названия эти непонятно зачем, да и дурацкие. Коллекция Римини. Формат я даже не могу запомнить как называется. Кажется флэш. А может фреш🤕 игрушки менеджеров

Любовь Владимирская, [05.02.19 19:03]
Инфо не из первых уст, но от людей напрямую общающихся, с собственниками Кухни ЧУ. В маркетинг, продвижение бренда вложили очень солидный бюджет. Но результаты бренда считают провальными. Я хожу к ним в гости очень часто. Мое мнение - сегодня очень низкий уровень обучения сотрудников стандартам продаж. Дизайнеры везде на точках сидят, не продажники, в надежде, что придут покупатели и принесут им деньги.   Хотя БРЕНД и товарная матрица придуманы очень здорово!!!

Любовь Владимирская, [05.02.19 19:08]
Это пример, когда продвижение в интернете летит вперед, а в рознице полный застой - нет хорошего руководителя розницы. Получается как в басне Лебедь, рак и щука...

Наталья Богданова "Мама", [05.02.19 19:22]
У них сначала розничная сеть плохо развивалась. Сейчас более 7 салонов по разным городам. А это уже Управление! У них собственное производство столов и стульев. Дизайн👍 Сервис 👎. За время работы не решили ни одной рекламации. Во всем виноваты были мы. А мы роняли слёзы. Говорят есть тпудносьи управленческие, хотя все как у всех.

Алина Анатольевна, [05.02.19 19:41]
Поняла, да видно что в упаковку бренда вложились хорошо. Мне импонирует визуал. Стильно, модно, молодёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас