ММКЦ 5 0 Опубликовано: 5 ноября, 2018 Любовь Владимирская, [23.10.18 14:16] Немного юмора из мебельной реальной жизни. Открываю новый салон, на работу ко мне просится продажник из соседнего отдела. Обсудили условия, прошла наш тест - беру. Она написала заявление на увольнение по собственному, в обозначенное время поехала за документами к директору розницы (далее ДРС) своей бывшей компании. В этот же день мне звонок на мобильный от ДРС соседей: ДРС: - Любовь Геннадьевна, я тут узнал, что наш сотрудник к Вам на работу устраивается... Я: - Да, это правда. ДРС: - Надеюсь не в ТЦ "...", где мы с вами соседствуем? Я: - А почему бы и нет... От того что услышала дальше, у меня, видимо, так округлились от удивления глаза, что рядом находящийся муж-партнер бросил все бумаги и побежал ко мне (видимо на помощь). ДРС: - Любовь Геннадьевна, я Вам НЕ РАЗРЕШАЮ нашу сотрудницу ставить в соседний с нами отдел. Переводите ее в другой салон!!! Я (после секундной паузы, приведя в порядок округлившиеся глаза): - У Вас есть на это полномочия? ДРС: - согласитесь, это будет не правильно, если вы оставите ее работать рядом с нашим отделом? Я: - Вы меня конечно, извините, но я сама буду решать где будет работать сотрудник, которого я принимаю на работу. ДРС: - Что Вы ей такого наобещали, что она пошла к Вам? Я: - это уж Вы сами проанализируйте что вы не смогли ей предложить, что бы она у вас осталась. ДРС: - У нас крупная компания, у нас есть свои экономические расчеты по прибыли и зарплате... Я: - Я даже не сомневаюсь... ДРС: - Тогда я пойду к вашим сотрудникам и буду их переманивать идти работать к нам!!!! Теперь на смену моему удивлению пришел смех. Я: - Пожалуйста, приходите. Я буду только рада, заодно проведете бесплатное для меня исследование правильности и актуальности моей системы подбора кадров и СОТ в компании. Далее последовали короткие гудки, а мы с мужем еще некоторые время обсуждали - неужели это 21век? Интересно, какие требования и компетенции предъявляет к руководителям своих подразделений эта известная в нашем городе компания (производитель со своей розничной сетью)? И в этой связи полностью согласна с тем, что своих сотрудников нужно прослушивать. А что мои продавцы говорят покупателям??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах