Описание файла
Должностная инструкция менеджера по VIP-клиентам
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по VIP-клиентам
Основная функция: выполнение плана продаж и развития по VIP-клиентам. Подчиняется руководителю отдела продаж
Задачи:
- Выполнение плана продаж.
- Увеличение доли ассортимента товара компании в ассортименте VIP-клиентов.
- Увеличение доли торговой площади (размещение бренд-секций) в магазинах VIPклиентов.
- Регулярное посещение клиентов.
Функции : Общие работы
- Подготовка рабочего места к работе.
- Проверка почты.
- Просмотр в CRM задач на день.
- Ведение клиентской базы.
- Анализ истории общения.
- Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.
- Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.
- Отслеживание информации о клиентах и занесение её в БД.
- Согласование с руководством дат своих командировок.
- Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов передает информацию руководителю.
Контакт с клиентом
11. Получение клиентов на обслуживание от менеджера активных продаж.
12.Выяснение причин отсутствия заказов у клиентов.
13. Консультирование клиентов всем вопросам (продукция, ткани, фурнитура, …) особенностям. При возникновении затруднения – дать рекомендации покупателю по наиболее ходовым моделям для выставки.
14. Консультации клиентов по ценам и наличию товаров.
15. Отправка коммерческих предложений и информационных писем.
16. Составление индивидуальный коммерческих предложений.
17. Согласование индивидуальных коммерческих предложений у руководителя.
18. Обсуждение коммерческих предложений с клиентом.
19. Доработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом условий клиента.
20. Контроль получения коммерческих предложений клиентом.
21. Проведение переговоров/встреч на местах и по телефону.
22. Выезд в командировки к клиентам.
23. Выявление потребностей и возможностей клиента, получение заявок.
24. Подбор и рекомендации клиенту по ассортименту мебели для поставки (пакетные предложения), расчет стоимости поставки.
25. Расчет тоннажа и объема по мебели для покупателя.
26. Согласование с клиентом подобранной номенклатуры (наименование, количество, цвет).
27. Обсуждение специальных условий с клиентом.
28. Согласование специальных условий (в том числе и по оплате) с руководителем отдела продаж.
29. Согласование с клиентом размера и формы оплаты.
30. Получение необходимых данных от клиента для заполнения карточки клиента.
31. Согласование с клиентом доставки/логистики и даты отгрузки.
32. Заполнение карточки клиента/занесение нового контрагента в CRM (1С).
33. Выяснение причин отказа. Оформление договора
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба