Описание файла
Должностная инструкция менеджера бухгалтера операциониста (оператора)
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера бухгалтера операциониста (оператора)
Основная функция: ввод документов в программе 1С. Подчиняется главному бухгалтеру.
Задачи:
- Ввод документов по товарам и денежным средствам в 1С.
- Сбор первичных документов и их проверка.
Работа в офисе:
- Ввод документов по приходу товара в программе 1С;
- Ввод документов по проданному товару (списание) в программе 1С;
- Ввод документов по поступлению денежных средств в программе 1С;
- Ввод документов по выдачи денежных средств в программе 1С;
- Сканирование документов;
- Отправка документов по факсу.
- Получение от курьера пакета документов со склада, по поставке мебели;
- Проверка всех реквизитов в документах по поставке мебели по образцу, передача гл. бухгалтеру и сообщение об отличиях.
Объезд магазинов и сбор первичных документов:
9. Получение первичных документов по приходу товара;
10. Получение документов по списанию товара;
11. Проверка правильности заполнения реквизитов в накладных, подписей и печатей;
12. Получение приходных и расходных кассовых документов;
13. Проверка наличия и подлинность на кассовых документах подписи главного бухгалтера, директора или уполномоченного лица, правильности оформления документов (нумерации, даты, суммы), наличие перечисленных в документах приложений.
14. Отправка и получение писем, документов на почте.
Точки контроля:
- Соблюдение сроков введения информации.
- Своевременное получение первичных документов.
- Безошибочное введение документов.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба