Описание файла
Основные причины возникновения возражений, и как обычно продавцы их обрабатывают.
Пароль: Airik
Примеры возражений:
- Возражения: Нам это неинтересно
1. Вариант: Положительный опыт других
Аппетит приходит во время еды! У некоторых наших клиентов поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами!
2. Вариант: Напоминание о выгоде
А разве новое может быть неинтересным? Вы просто еще не знаете, какую выгоду можете приобрести! Привычное и обыденное - вот к чему действительно пропадает интерес!
3. Вариант: Те самые!
А вдруг мы те самые!?) Те, которые все-таки интересны?! (шутливая форма)
- Возражения: Мы работаем с другими
1. Вариант: Два лучше одного
2. Вариант: Сопоставление условий
3. Вариант: Привлекательность предложения
- Возражения: Нам ничего не нужно/ у нас все есть
1. Вариант: Уточнение возражения
2. Вариант: Бумеранг
3. Вариант: Чем больше есть, тем больше хочется
Вы можете изучить техники для каждого этапа разговора для любого типа мебели в наших методиках и стандартах продаж тут
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба