Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Часть 1
Сколько продавцов должно работать в магазине? Как правильно рассчитать количество?
➜Структура рабочего дня продавца.
➜Как мотивировать персонал на сверхрезультаты.
➜ Можно ли ставить на продавцов разные планы продаж? Не демотивирует ли это?
Часть 2
➜Как применить формулу расчета количества продавцов на примерах точек с монотоваром и мультитоваром. На разных площадях - 100, 400, 1000 кв м.
➜Про систему оплаты труда продавцов в новых условиях на рынка: раработки, CRM.
➜Индикаторные показатели в системе оплаты труда, которые диагностируют состояние компании!
➜Мотивация сотрудников: как стимулировать на работу с базой, делать наработки и использовать их в работе
➜Про стажировку новых продавцов
➜Планы продаж, в том числе индивидуальные, и выстраивание отношений в команде.
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Пароль для видео 1: Jf759gfn
Пароль для видео 2:fh75GF
Изменения в версии .
Выпущена
Часть 1
Сколько продавцов должно работать в магазине? Как правильно рассчитать количество?
➜Структура рабочего дня продавца.
➜Как мотивировать персонал на сверхрезультаты.
➜ Можно ли ставить на продавцов разные планы продаж? Не демотивирует ли это?
Часть 2
➜Как применить формулу расчета количества продавцов на примерах точек с монотоваром и мультитоваром. На разных площадях - 100, 400, 1000 кв м.
➜Про систему оплаты труда продавцов в новых условиях на рынка: раработки, CRM.
➜Индикаторные показатели в системе оплаты труда, которые диагностируют состояние компании!
➜Мотивация сотрудников: как стимулировать на работу с базой, делать наработки и использовать их в работе
➜Про стажировку новых продавцов
➜Планы продаж, в том числе индивидуальные, и выстраивание отношений в команде.
Жалоба