Поиск

Как за 36 часов перезагрузить ваших продавцов .

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей,  Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Мы провели опрос наших клиентов, как у них сейчас обстоят дела с продажами. Если в двух словах, то - грусть-печаль. При этом те наши Клиенты, которые поставили датчики проходимости, признались, что покупатели в торговых центрах есть. Как выразился один руководитель: «Вообще-то покупатели ходят, но у нас ничего не покупают...»


Почему так происходит?
Экспозиция оформлена по всем правилам, мебель хорошая стоит, ценники есть, и даже акции придуманы классные, продавцы - вроде бы работают, а продаж - “с гулькин нос”?


Проведенный анализ 480 акций “Тайный покупатель” во всех городах России за эти 5 месяцев показал, что в 74%-82% ситуаций:
✤ Продавцы ждут, пока покупатель сам обратится;
✤ Продавцы предлагают покупателю самый дешевый ассортимент;
✤ Продавцы постоянно говорят, что сейчас можно купить еще дешевле, не выяснив финансовые возможности покупателя;
✤ Продавцы не задают вопросов и предлагают все подряд;
✤ Продавцы не берут контакты покупателя;
✤ Продавцы не стимулируют на приобретение товара сейчас.


Также они не всегда могут подробно и понятно рассказать о материалах, механизмах, фурнитуре, ограничиваясь только названием и общими фразами. В последней статье «Блога эксперта» я рассказывал пример, как одна фраза продавца привела к тому, что покупательница обиделась и тут же покинула магазин.


Три самые распространённые ошибки продавцов, которые убивают продажи:
✤ предлагают дешёвую мебель из-за ложного страха “спугнуть” покупателя высокими ценами;
✤ не умеют отрабатывать возражение «я видел такую же мебель, но только дешевле»;
✤ неубедительно говорят о сроках производства (2 месяца).


Что делать сейчас, чтобы перестать упускать продажи из-за продавцов ?
Можно попробовать поувольнять плохих продавцов и взять на их места толковых. Но я уже неоднократно писал ранее, что найти таких «звёзд продаж» нужно ещё счастье иметь. Они, как правило, при рабочих местах, имеют нормальный доход и новое место работы, в случае чего, находят себе быстро.

Поэтому остаётся только один способ - обучать своих сотрудников и «взращивать» из них своих асов продаж. Но здесь тоже есть проблема: способность к обучению людей падает год от года. Убедился в этом на собственном опыте при проведении тренингов: люди сейчас не читают книг, память у них - «клиповая» (запоминание происходит урывками, самых ярких моментов).

Как же «впихнуть невпихуемое» в эти информационно перегруженные и ослабленные плохой экологией мозги? Я постоянно ищу новые «фишки» для удержания внимания, для повышения процента запоминания, для закрепления навыков так, чтобы они стали второй натурой.


И я нашёл способ быстрой «перезагрузки» ваших продавцов. Хватит для этого 36 часов.

Все подробности в записи вебинара. Продолжительность 2.2 часа

 

Спикер: 

Сергей Александрович Александров

Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра 

Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли: 

  1. «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
  2. «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет» 
  3. «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели» 
  4. «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
  5. «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции» 

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. 

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.

Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

Опыт продаж – 28 года, в мебельной сфере - 20 лет.

 

Пароль часть 1: Pere57RuAkA


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.