Описание файла
Бесплатно для Членов и ВИП Членов Клуба
Кому будет полезно:
Для собственников крупного и малого мебельного бизнеса
Для руководителей мебельных компаний
Для розницы
Запись выступлений:
Спикер: Елизавета Заварзина
Ведущий специалист ММКЦ по рекламным стратегиям в Инстаграм.
Успешные кейсы запусков с 0, от разработки концепта до успеха в продажах
7 лет в маркетинге
3-х летний опыт продвижения мебельного бизнеса в социальных сетях
Тема : "Новый комплексный подход к ведению рекламы в социальных сетях. От разработки креативов до эффективных продаж"
- От рекламных креативов до контроля персонала. Как мы боремся с продавцами, которые не отрабатывают лиды вовремя.
- Механика запуска рекламных акций офлайн и онлайн.
- Анализ эффективности рекламных кампаний, формы отчётов
Спикер: Алекса Нойштарт
Специалист ММКЦ по развитию мебельных компаний в соцсетях.
Автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм».
За последние три года Алекса с командой запустили больше 30 успешных проектов - кухни на заказ, корпусная мебель, мягкая мебель, обеденные группы, ремонт квартир, товары для дома и другие.
Тема : "Автоворонки и чат боты для продвижения товаров и услуг. Получаем прибыль без привлечения дополнительных ресурсов"
- 3 тренда в рекламе для мебельного рынка на 2022 год
- Особенности рекламы в начале года
- Как увеличить эффективность рекламы на треть, не тратя дополнительный бюджет
- Чат боты для мебели - повышаем продажи из соцсетей за счет автоматизации
Спикер: Андрей Крот
Обладает девятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.
Тема : "Прикладные аспекты управления продажами через управление ассортиментом в рознице. Структура коммерческого отдела — категорийщики и закупщики. Распределение функционала"
- Причины, по которым решил нырнуть в специфику работы. Что было не так.
- Проект изменений — предпринятые шаги.
- К какому виду пришли в результате изменений.
- Ассортиментные комиссии — как это было и как стало.
- Чего не удалось достичь в процессе проведения изменений и почему.
- На что обратить внимание при внедрении категорийного менеджмента.
Спикер: Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
25 летний опыт в построении продаж.
Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой,
материалов для решения ваших задач.
Тема : "18 этапов создания нового концепта продаж"
- Тренды в форматах продаж. Что учесть в своем развитии мебельному бизнесу.
- От аналитики к построению товарной матрицы магазина
- Востребованные форматы продаж для серийной и заказной мебели. Кейсы 2021 г
Пароль для видео 1: hhff86
Пароль для видео 2: js4kdf
Пароль для видео 3: sg4wxd
Пароль для видео 4: d5lbi
Что входит в запись:
выступление спикеров
презентации
Изменения в версии . Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба