Поиск

"День техник продаж для продавцов розницы" .

От 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов и ВИП Членов Клуба

Кому будет полезно:

  • Для собственников и директоров крупного и малого мебельного бизнеса
  • Для руководителей и администраторов мебельных компаний
  • Для продавцов розницы и опта

По итогам просмотра записи конференции ваши продавцы начнут продавать больше, т.к. научатся:

  1. Мастерски общаться с клиентами и доводить их до сделки
  2. Увеличивать средний чек, предлагая клиентам кредиты
  3. Противостоять давлению клиентов, выжимающих скидки


Программа записи:

«Дайте же скидку, мать вашу! Как противостоять давлению клиента и закрывать сделки».

  • Как общаться с клиентами которые говорят за столько отдадите возьмем, нет так не надо?!
  • Как предложить товар и не сделать скидку, если у конкурентов стоит такой же стол, и они могут сделать скидку?
  • Как правильно делать скидку? На какой стадии переговоров ее предлагать, чтобы подтолкнуть к принятию решения?
  • Очень часто покупатели просят скидки, но многие руководители не любят скидки (кроме акционных товаров). Как правильно отказать покупателю в скидке.

«Как продавцам грамотно предлагать покупателям кредиты и увеличивать средний чек продаж?»

  • Как завести разговор о кредите, если у клиента не хватает средств.
  • Как повысить средний чек продаж, предлагая мебель в кредит. Рассмотрим ситуацию: у клиента есть наличные, но он хочет их сэкономить (просит выбрать товар подешевле после вашего предложения покупки в кредит говорит, что у него и так есть деньги).
  • Как убедить клиента взять кредит, если он не хочет, сомневается, возражает.
  • Дадим скрипты, чтобы снять возражения клиента по кредиту и заключить сделку.

Как звонить по базе клиентов и наработкам и закрывать на сделку.

  • Техники захвата внимания клиента по телефону. С чего начать разговор. Поводы для звонка.
  • Как простимулировать клиента на нужное действие: закрыть продажу дистанционно или пригласить в магазин.
  • Что делать, если клиент возражает.
  • Что делать, если клиент уже купил мебель в другом месте. Как допродать клиенту еще мебель, если он уже покупал у вас или конкурентов недавно.

Спикеры:

Сергей Александров

  • Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
  • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
  • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
  • разработчик СРМ-программы для мебельной компании
  • Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
  • Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
  • Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 19 лет.

Ольга Морозова

  • Опыт работы в мебельной сфере 11 лет.
  • Работала на мебельной фабрике «Кухниспаркс» - одной из крупнейших в Рязани, занимающейся производством и продажей корпусной мебели. Создала с нуля учебный центр в компании.
  • Специалист по кадрам. Занималась подбором и обучением персонала.
  • Разработала и внедрила программы подбора, адаптации, стажировки, аттестации персонала.

Марина Балобанова

  • Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
  • Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
  • Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
  • Спикер СПБГЭУ

Запись выступления Марины Балабановой здесь.

 

Пароль 1 6vdcAA
Пароль 2 dfER5
Пароль 3 cfghf78
Пароль 4 Grfj76

Что входит в запись:
выступление спикеров
презентации


 Жалоба


Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.