Описание файла
Бесплатно для Членов и ВИП Членов Клуба
Кому будет полезно:
- Для собственников и директоров крупного и малого мебельного бизнеса
- Для руководителей и администраторов мебельных компаний
- Для продавцов розницы и опта
По итогам просмотра записи конференции ваши продавцы начнут продавать больше, т.к. научатся:
- Мастерски общаться с клиентами и доводить их до сделки
- Увеличивать средний чек, предлагая клиентам кредиты
- Противостоять давлению клиентов, выжимающих скидки
Программа записи:
«Дайте же скидку, мать вашу! Как противостоять давлению клиента и закрывать сделки».
- Как общаться с клиентами которые говорят за столько отдадите возьмем, нет так не надо?!
- Как предложить товар и не сделать скидку, если у конкурентов стоит такой же стол, и они могут сделать скидку?
- Как правильно делать скидку? На какой стадии переговоров ее предлагать, чтобы подтолкнуть к принятию решения?
- Очень часто покупатели просят скидки, но многие руководители не любят скидки (кроме акционных товаров). Как правильно отказать покупателю в скидке.
«Как продавцам грамотно предлагать покупателям кредиты и увеличивать средний чек продаж?»
- Как завести разговор о кредите, если у клиента не хватает средств.
- Как повысить средний чек продаж, предлагая мебель в кредит. Рассмотрим ситуацию: у клиента есть наличные, но он хочет их сэкономить (просит выбрать товар подешевле после вашего предложения покупки в кредит говорит, что у него и так есть деньги).
- Как убедить клиента взять кредит, если он не хочет, сомневается, возражает.
- Дадим скрипты, чтобы снять возражения клиента по кредиту и заключить сделку.
Как звонить по базе клиентов и наработкам и закрывать на сделку.
- Техники захвата внимания клиента по телефону. С чего начать разговор. Поводы для звонка.
- Как простимулировать клиента на нужное действие: закрыть продажу дистанционно или пригласить в магазин.
- Что делать, если клиент возражает.
- Что делать, если клиент уже купил мебель в другом месте. Как допродать клиенту еще мебель, если он уже покупал у вас или конкурентов недавно.
Спикеры:
Сергей Александров
- Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
- Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
- Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
- разработчик СРМ-программы для мебельной компании
- Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
- Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
- Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 19 лет.
Ольга Морозова
- Опыт работы в мебельной сфере 11 лет.
- Работала на мебельной фабрике «Кухниспаркс» - одной из крупнейших в Рязани, занимающейся производством и продажей корпусной мебели. Создала с нуля учебный центр в компании.
- Специалист по кадрам. Занималась подбором и обучением персонала.
- Разработала и внедрила программы подбора, адаптации, стажировки, аттестации персонала.
Марина Балобанова
- Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
- Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
- Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
- Спикер СПБГЭУ
Запись выступления Марины Балабановой здесь.
Пароль 1 6vdcAA
Пароль 2 dfER5
Пароль 3 cfghf78
Пароль 4 Grfj76
Что входит в запись:
выступление спикеров
презентации
Жалоба