Кейс №3. Дурманом сладко веяло. Как мебельщика взял за горло инфобизнес.
Вы знаете, что я всегда призывал вас учиться. При этом учиться избирательно.
Собственник мебельной компании обратился к нам, когда его бизнес уже был в долгах: аренда и зарплаты не платятся 2 месяца. Грозит увольнение ключевых сотрудников, арест товара и закрытие точки арендатором.
Предыстория.
На волне располодившихся курсов бизнес-моло-дурости,хаба и рдизма, ойле-лукойле, яза-шаббудизма наш герой решил попробовать всё, так как обещано было много, а главное: “Собственник должен заниматься только стратегическими вопросами, а остальное должен делать наёмный персонал”.
Он начал нанимать удаленных управляющих и маркетологов, исполнительных директоров, продавцов делить по товарным группам, строить оргстурктуру, писать KPI и просчитывать (ибо таково было задание), как он будет масштабировать бизнес за счет инвестиций, а попросту продажи доли своей компании.
Нашего героя вели коучи, ему строили фин планы, внедряли Power BI (когда не было даже нормального 1С, учёта товаров и контроля персонала).
|