Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Пароль: 784651455
План выступления:
Структура звонка для розничной базы клиентов.
Рассмотрим подробно содержание каждого этапа:
- Представление + позиционирование
- Присоединение
- Суть предложения
- Проверочный вопрос
- Закрытие на следующий шаг
Составим для каждого этапа алгоритма конкретные фразы и обработчики для возможных возражений клиентов, чтобы вы смогли сразу после вебинара начать звонить по своей базе.
Технология составления эффективных речевых модулей
Разберем на конкретных фразах и обработчиках основные возражения при продаже мебели по телефону
Как обучить сотрудников работать по сценарию
Разберем приемы управления интонацией, как настраивать сотрудников на звонки, как проводить разбор звонков, как правильно анализировать и давать ОС сотрудникам
Инструменты дистанционного контроля работы сотрудников
Как организовать систему записи звонков. Покажем таблицы для анализа звонков.
Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович
Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая.
Увеличивает продажи в 2,5 раза.
Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале в Instagram.
Перечень файлов:
- Презентация вебинара
- Инструкция по созданию гиперссылок
- Фрагмент методики по обзвону
- Инструкция по созданию сценария
Жалоба