Описание файла
Запись презентации с VI Международной Мебельной Онлайн Конференции
Пароль:
Видео 1: 54578544RT
Видео 2: 7845112
Эта конференция для тех руководителей:
- Кто хочет не захлебнуться в водовороте мебельных событий и стать еще сильнее.
- Кто хочет знать, как должна выглядеть современная мебельная компания.
- Какими областями она должна заниматься стратегически, тактически и оперативно.
- Какие инструменты использовать, для того чтобы жить и быть успешной в новой мебельной реальности.
В результате просмотра записи конференции вы получите полную схему работы в новых мебельных реалиях.
О чем говорилось на конференции:
-
Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
- подход к формированию ассортимента,
- как войти в новые каналы и форматы продаж
- что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
- Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи
- Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков
- Правильное построение структуры фирмы
- Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями
- Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
- Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала.
- Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам
- Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам.
- Создание системы контроля, мотивации
С 2017 г., когда мы первыми стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли, их посетили 1 018 участников из 698 компаний.
Спикер:
Сергей Александров,
- Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
- Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
- Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
- Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков
- Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»
- Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба