Поиск

Основные сбои у продавцов в работе с клиентами. Что нужно устранить срочно?

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов Клуба

 

Пароль: 89652454785

 

Кому будет полезен этот вебинар:

  • директорам мебельных компаний
  • руководителям розницы
  • управляющим и администраторам
  • ответственным за обучение

 

Посмотрите 6-ть основных причин сбоев у продавцов в работе с Клиентами:

  • Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара (в какой последовательности и как нужно давать информацию Клиенту, чтобы его заинтересовать)
  • Не соблюдают стандарты продаж
  • Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной
  • Стесняются сами себя и не задействуют нужные речевые формулы
  • Обучаются, но не развивают навык применять знания в торговом зале
  • Отсутствует желание обучаться и развиваться

 

Спикер: 

Водянова Наталия

  • Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы бизнес-тренером в федеральной розничной сети Компании Ангстрем, занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Мои ученики – это ПК, управляющие, директора как России, так и ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Минск, Украина).
  • Провела более 300 тренингов, вебинаров. Темы тренингов: «Эффективные продажи мебели», «7 шагов к успеху», «Нестандартные подходы к стандартным продажам», «От контакта до контракта», «Учись учить», «Базовые управленческие навыки», «Мотивация», «Тайм-менеджмент», Командообразование, тренинги по продукту.
  • Обучила более 5000 персонала. А за последние 2,5 месяца обучила около 1000 человек.
  • Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка».

 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.