Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов Клуба
Пароль: 89652454785
Кому будет полезен этот вебинар:
- директорам мебельных компаний
- руководителям розницы
- управляющим и администраторам
- ответственным за обучение
Посмотрите 6-ть основных причин сбоев у продавцов в работе с Клиентами:
- Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара (в какой последовательности и как нужно давать информацию Клиенту, чтобы его заинтересовать)
- Не соблюдают стандарты продаж
- Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной
- Стесняются сами себя и не задействуют нужные речевые формулы
- Обучаются, но не развивают навык применять знания в торговом зале
- Отсутствует желание обучаться и развиваться
Спикер:
Водянова Наталия
- Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы бизнес-тренером в федеральной розничной сети Компании Ангстрем, занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Мои ученики – это ПК, управляющие, директора как России, так и ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Минск, Украина).
- Провела более 300 тренингов, вебинаров. Темы тренингов: «Эффективные продажи мебели», «7 шагов к успеху», «Нестандартные подходы к стандартным продажам», «От контакта до контракта», «Учись учить», «Базовые управленческие навыки», «Мотивация», «Тайм-менеджмент», Командообразование, тренинги по продукту.
- Обучила более 5000 персонала. А за последние 2,5 месяца обучила около 1000 человек.
- Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка».
Жалоба