Описание файла
Одна из презентаций конференции "Большая Мебельная Профессиональная Конференция АСА 2019 г."
Пароль: 8dhtdsfdh
Тезисы дискуссии:
Новый формат проведения - открытая дискуссия об экспериментальных форматах продаж, ошибках и локальных успехах игроков мебельного рынка в 2019 г.
- Хотите не наступать на свои “грабли”, узнайте об ошибках и сберегите свои деньги.
- Хотите узнать, что сработало в 2019 г, участвуйте, так как это может помочь и вам!
Спикеры:
Никита Семенов, вице-президент компании «Тополь» расскажет о своей «боли»:
На развилке - Интернет или своя офлайн розница? Компания, поставляющая детскую мебель в Германию и детские сети в России, не может получать заказы через Интернет в и думает о своем розничном формате. Покажет цифры, сложности и свое представление о совмещении некоторых форматов на рынке.
Евгений Троценко, владелец компании «Мебель Импэкс» покажет неожиданное решение в своем выступлении:
“Как развиваться производителям, когда емкость рынка ограничена. Новая платформа для взаимодействия между поставщиками продукции и розницей для взаимного продвижения на рынке”.
Наталья Пекшева, Генеральный директор компании «Цвет диванов»:
«Новые средства с коммуникации с потребителем и оценка их эффективности. Что получилось сделать».
Артем Максимов, владелец компании «Первый гипермаркет мебели» поделится своим опытом, как они прошли путь:
«От Интернет-проекта к омниканальности. Почему решили открыть свои офлайн магазины и франшизу. Какие были ошибки. Что удалось достичь. Запуск маркетплейса на мебельном рынке - миф или реальность?»
Антон Макаров, Основатель Divan.ru, мощно развивающегося интернет-магазина мебели:
«За счет чего поддерживаем высокий рост продаж (70-100%) последние 4 года. Что планируем развивать еще».
Жалоба