Поиск

07. Андрусенко Марина и Болдуев Артём - Как за год вести новый бренд премиум класса и стать узнаваемыми. На примере Kelud.ru

9 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Одна из презентаций конференции "Большая Мебельная Профессиональная Конференция АСА 2019 г."

 

Пароль: 3jsdifos

 

Тезисы презентации:

  • Как пришла идея привезти продукт, которого нет на рынке России.
  • Как проводили мониторинг того, чего нет на рынке.
  • Как сформировали потребность в товаре.
  • Как прописали стратегию. Брендирование. Позиционирование. Легендирование. Первые шаги вывода товара на рынок.
  • Последующие ошибки. Как в дальнейшем меняли стратегию.
  • Как готовили маркетинговый план вывода продукта. С какими трудностями столкнулись: отсутствие семантики по продукту совсем.
  • Как меняли продукт, переориентировались на другого клиента.
  • Выход на новый уровень: Федеральные площадки, Развитие дилерской сети.
  • Вынужденный переход на ручное управление.
  • Поиск новых каналов.
  • Наши графики продаж во времени. Графики продаж и графики роста дилерской сети. Подготовка дилерского пакета. Трудности и решения.

 

Спикер:

Андрусенко Марина - Практикующий маркетолог. Эксперт в области розничного маркетинга. Член Ассоциации Маркетологов Самарской области.

Болдуев Артём - Основатель бренда Kelud


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.