Поиск

7+1 ограничителей, которые мешают развивать и масштабировать мебельный бизнес  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

7+1 ограничителей, которые мешают развивать и масштабировать мебельный бизнес

Часть заключительная, ну, почти. Ответ про ОГРа №8

Вы знаете, что такое жизнь взаймы?

Это когда вы говорите, что сделаете это потом, что когда-нибудь это произойдет:

  • Вот заработаю денег, и смогу тогда принять себе помощника (технолога, дизайнера, руководителя) 
  • Вот будет чуть получше, и открою новый магазин/филиал, сделаю сайт, лендинг 
  • Вот найду хороших продавцов (менеджеров) и тогда пойдут продажи, и смогу заняться стратегией и всякими правильными вещами, о которых вы говорите 
  • Вот найду хорошего руководителя и перестану «пахать» круглосуточно ,и буду больше отдыхать и заниматься собой…
  • Вот поработаю ещё годик-другой, покручусь, а потом все наладится, денег станет больше, доходы вырастут, и «заживу по-настоящему».

А тем временем жизнь идёт, бизнес растёт или сокращается, персонал набирается, увольняется, прибыль растёт, потом снижается, а времени на себя по-прежнему не хватает… И в какой-то момент времени понимаешь, что бегаешь по кругу, как «белка в колесе». И откладываешь жизнь на потом. (так написала моя коллега Инна Попова-Левина из Челябинска).

Только «потом» не наступает никогда. Если не начать жить здесь и сейчас, если не начать сейчас делать Дело эффективно, то оно и не наступит. «Предприниматель — это тот, кто получает прибыль, сокращая усилия». Это слова П. Друкера, одного из самых авторитетных ученых в области менеджмента. Заметьте, что ничего не сказано о том, что нужно преодолевать препятствия!

Нормальный (подчеркиваю это слово) руководитель ищет пути сокращения усилий, а извне нам навязывают мифы о героических преодолениях. Много лет назад, когда я только начинал работать консультантом, пишет Друкер, мне удалось найти способ, по которому можно было отличать хорошо управляемое промышленное предприятие от плохо управляемого, при этом абсолютно не имея специальных знаний производства.

Как я вскоре убедился, хорошо управляемое предприятие – это спокойное место. Зато фабрика, отличающаяся «кипучей» деятельностью и «трудовым героизмом» работников, которые бросается в глаза любому посетителю, является на самом деле плохо управляемой. На хорошо организованном производстве царит нечто похожее на вялость. Там не происходит ничего захватывающего и волнующего только потому, что там заблаговременно предвидят возможные кризисы и умеют превращать их в рутинное, подконтрольное явление. Любая хорошо управляемая организация по-своему монотонна и «скучна». Драматизм в таких организациях проявляется в принципиальных решениях, формирующих будущее, а не в героических усилиях, направленных на ликвидацию заранее созданных трудностей.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.