Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Иллюстрация принципа минимума для оптимизации системы
Автор: Сергей Сычев
В одной компании захотели повысить эффективность работы каждого подразделения. Это желание легко представить: все должны работать эффективно, все должны улучшать свои результаты, "мы все одна команда" и т.д., и т.п. Взялись за дело "как надо" и кое-что получилось. Перед тем, как приступить, имели картину как на рисунке 1: в фирме 4 отдела (A,B,C,D; например, "закупка"(А), "производство"(В), "склад" (С), "продажи" (D) ). По оси Х отложены затраты (и возле каждой точки указаны затраты, создаваемые деятельностью соответствующего отдела), а по оси Y - результаты работы.
Затем очень постарались и добились повышения эффективности каждого подразделения (рис.2):
Кажется, что это хорошо. Всех премировали и отметили это дело. Но слово "кажется" в предыдущем предложении - ключевое. Мы спросили прямо на празднике: "Выросла ли эффективность всей фирмы, кроме того, что выросла эффективность каждого подразделения?" И, если "да", то насколько? И нам ответили: "Конечно! Как может быть иначе?"
А на вопрос: "Насколько?" нарисовали вот такую диаграмму (рис.3):
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба