Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Командная работа: постановка задач, планирование работы и оценка эффективности в Facebook
Автор: Руслан Гафаров
Facebook – компания, владеющая самой большой и быстро развивающейся социальной сетью в мире. Главное в работе корпорации – команда, которая разделяет общую цель. Во время посещения Кремниевой Долины нам удалось попасть в главный офис корпорации и узнать, как строится работа ее команд.
Про офис Facebook
Штаб-квартира Facebook находится в Менло-Парк, штат Калифорния. Здание спроектировал Фрэнк Гери, который также создал концертного зала Уолта Диснея в ЛосАнджелесе. Главной задачей проекта было создание идеального инженерного пространства. В итоге у архитектора получился самый большой open space в мире. Его вместимость – 3000 человек.
На крыше здания расположен парк площадью 36 тысяч квадратов. Здесь можно работать или отдохнуть. Из нового офиса в старый проложена подземная пешеходно-велосипедная дорога. А скоро рядом со штаб-квартирой вырастет жилой квартал. По плану там будет 395 домов, магазинов и прочей инфраструктуры для сотрудников. Для обеспечения такого современного офиса и его инфраструктуры уходят огромные деньги компании. Казалось бы, что можно сделать проще и дешевле. Но здесь огромное внимание уделяют мелочам. Доказано, что люди чувствуют себя гораздо лучше и работают продуктивнее, когда к ним относятся по-человечески и для них создают особенные условия.
Как оценить работу департамента
Для оценки эффективности проектов, отделов и департаментов Facebook использует метрики. Одна из них - PQI. Она агрегировано показывает, насколько хорошо в долгосрочной перспективе движется проект. Все задачи, которые команда решает в рамках проекта, потенциально сложные. Нельзя решить их одним путем и сказать, что это черное, а это белое, это мы будем делать, а это не будем. В процессе что-то сработает, а что-то – нет. И это нормально. Чтобы понять насколько эффективно команда работает в рамках своей миссии важно правильно определять и замерять метрику. Если люди работают над тем, как двигать метрику вместо того, чтобы создавать ценности – это проблема метрики и ее нужно менять
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба