Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как самому провести изменения в компании?
В документе описаны общие принципы проведения изменений в компании. А в Приложении в конце показан пример реализации этих принципов к внедрению стандартов продаж. При желании вы можете ознакомиться с курсом из 2-х вебинаров на тему «Проведение изменений в компании». Заказывайте его, написав на shkola_asa@mmkc.su или звоните по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19 или напишите в любой мессенджер, +7 965 054-64-85 Viber, WhatsApp, Telegram.
Как самому провести изменения в компании?
При поиске информации о внедрении различных изменений в деятельность компаний мы обнаружили, что существует огромное количество моделей их проведения. Вот лишь некоторые из них:
- модель И. Ансоффа;
- модель хозяйственного реинжиниринга;
- модель «переходного периода»;
- модель «постепенного наращивания»;
- модель «EASIER»;
- модель К. Левина;
- модель индивидуального и организационного изменения В. Бурка и Г. Литвина;
- модель Грейнера;
- модель, основанная на фазах системной стратегии вмешательства в организацию (по Линку);
- модель прерванного равновесия Е. Романелли и М. Ташман;
- модель развивающихся изменений.
Все модели сводились к трем мыслям, высказанным в 1947 году Куртом Левином, изначально немецким, а затем американским психологом: «разморозь», измени, «заморозь». Самой главной проблемой оказалось то, что ни одна модель не давала конкретных шагов, которые нужно сделать, чтобы изменения в компании пошли с минимальным сопротивлением и максимально быстро и эффективно. И нам пришлось в течение более чем двенадцати лет постепенно нарабатывать свои мероприятия по внедрению новых технологий продаж.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба