Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как создавать конвертирующие призывы к действию
Что происходит, когда никто не кликает на ваши кнопки призыва к действию (Call-ToAction, CTA)? Вы не получаете лиды. И не генерируете прибыль. А это как раз противоречит самой идее таких кнопок. Поэтому владельцам бизнеса и маркетологам нужно посвящать время совершенствованию своих CTA.
Особое внимание стоит уделить написанному на них тексту. Неудачные фразы могут свести на нет ваши маркетинговые усилия. Посетитель может уйти с лендинг пейдж именно из-за них, и вы потеряете конверсии.
Так как создавать конвертирующие призывы к действию?
Психологические секреты CTA-кнопок
Ясные, утвердительные фразы в призывах к действию работают лучше всего. Сравните эти 2 предложения:
- Готовы подписаться?
- Подписаться сейчас!
Какое из них более цепляющее? Конечно, второе. Его отличает авторитарность и определенность. Оно прямо говорит читателю, что нужно сделать, а не задает вопросов, заставляющих сомневаться.
Современные пользователи знают, как выглядит кнопка призыва к действию, и ожидают увидеть ее на продающей странице. Кнопки призыва стали стандартом Интернета, также как билборды на улицах, раздаточные материалы или телевизионные рекламные ролики.
- Позвоните нам, чтобы узнать расценки для вашего бизнеса.
- Хотите узнать больше? Позвоните 8-800-000-0000.
- Понравилось? Посетите наш магазин на пересечении Первой и Второй улиц, чтобы увидеть лично!
Понимаете, о чем идет речь? Правда, фразы в призывах к действию должны быть более динамичными, чем в традиционной рекламе. На вероятность клика могут также повлиять цвет кнопок, особенности шрифта и другие визуальные элементы.
В наши дни люди имеют психологическую склонность к нажатию кнопок. Это, однако, не значит, что они кликают бездумно, автоматически. Огромное значение имеют используемые на CTA фразы и место расположения.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба