Поиск

О подготовке исследователей. Викентьев И. Л.

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

О подготовке исследователей. Викентьев И. Л.

Автор: И.Л. Викентьев

Публикуемая глава написана И.Л. Викентьевым на основе экспериментальных исследований работы с юными исследователями, инноваторами и, хотя, автор не употребляет таких слов, как одаренный ребенок, обучение одаренных детей, талантливые дети, этот материал может быть интересен тем, кого интересует и эта проблематика.

Используемые сокращения: ТЛ - Творческая Личность.

Этот раздел - не столь всеохватен, как заявленная во Введении проблема: исследование формирования Творческой Личности. Но у него имеется свой плюс - он основан не столько на исследовании биографий ТЛ, сколько на конкретном опыте работы со школьниками... И цель этого раздела - познакомить коллег с опытом нашей работы.

Один из авторов этой работы - И.Л. Викентьев, с 1986 г. обучал основам ТРИЗ школьников в кружке при Доме культуры "Кировец" ПО "Кировский завод". Никаких тестов при поступлении дети не проходили - единственное, что интересовало преподавателя: наличие минимального желания работать и расти...

После того как основная часть группы стала устойчиво решать с помощью ТРИЗ простые технические задачи (несколько приведено в Приложении 1 "Образцы типичных задач, применяемых при обучении школьников ТРИЗ"), преподавателем кружка была поставлена новая цель: посмотреть на практике, справятся ли старшеклассники с настоящими (а не выдуманными учителями к очередной олимпиаде) исследовательскими задачами. Конкуренты - взрослые исследователи-профессионалы.

В качестве объекта для исследования было выбрано не физическое или биологическое явление, что характерно для естественно-научного подхода, а приемы рекламы и журналистики.

Выбор объекта был неслучаен: с одной стороны, умение грамотно излагать свои мысли всегда пригодится учащимся, а с другой - для такой работы ничего, кроме подшивок газет и журналов, листов бумаги и собственной головы, не требовалось. Часть этой программы была выполнена совместно с 6-ю учащимися и опубликована. Но сложность взятого для исследования объекта- и следует признать это - превосходила возможности учащихся. Тогда была выбрана более локальная проблема - синтез рекламных текстов... О своих ошибках и наблюдениях в процессе совместной работы над методикой журналистики и рекламы рассказывается в данном разделе.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.