Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
78 принципов, которые работают в интернет-магазинах. Проверено на практике
Автор: Александр Гельман, генеральный директор 00Game.ru,
Все принципы основаны на реальном опыте и на них набиты больные, но полезные шишки.
- Автоматизация позволит одному человеку делать 3-5 млн оборота. двум — 5-7 млн. А шестеро могут отгружать 300 заказов в сутки на 40-60 млн в месяц. Это с упаковкой.
- Современную молодежь, которая приходит на операторов, продавцов и менеджеров больше всего стимулируют 2 вещи. Первая — бонус с каждой продажи. Вторая — конкурс и соревнования с себе подобными.
- Не всегда свой КЦ лучше.
- Отгрузку, доставку и тп не обязательно делать в день покупки. Если вы не еда или пицца. Все остальное люди готовы ждать.
- Минимальный чек, юнит-экономика и планирование продаж — вот то, что вам не даст утонуть даже в самый лютый кризис.
- Рост 30% по сравнению с прошлым годом в ecommerce это стоять на месте.
- Не каждый популярный сервис поднятия конверсии и т.п. сработает с вашей аудиторией. Требуйте триал.
- Все помнят про А/Б тестирование. А вот про А/А тестирование забывают.
- Не всегда контекстная реклама лучший канал привлечения клиентов. Возможно, что поиск или даже объявления в подъезде сработают лучше.
- Прежде чем дописывать какую-нибудь байду к стандартной CMS поинтересуйтесь может кто-то эту байду уже написал.
- Битрикс это круто.
- КЦ и СРМ интегрированную сразу уже с воип-АТС можно настроить самому бесплатно, за 4 часа. Прости Манго офис, я вас все равно люблю больше всех.
- Если у вас скорее сервис, чем интернет-магазин — ФРИИ крутая тема для вас. Пробуйте.
- Рассказы про особенное торговое предложение — не фигня. Это работает.
- Не все SEO-специалисты одинаковы полезны.
- Лучшая организационная форма в небольшом ИМ — все менеджеры отвечают за всё. А еще точнее — кто успел того и заказ. И денег должен получать ровно столько сколько заказов и на какую сумму отработал от и до.
- Платите больше тем, кто общается с вашими клиентами. Люди должны держаться за место. Для того, что бы они держались за ваших клиентов. Это доверие. А доверие интернет-магазина дороже денег.
- Не позволяйте клиентам жульничать.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба