Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Все мы грамотные и знающие руководители, тем не менее периодически пропускаем “удары” - неожиданный спад продаж, резкий отток покупателей из-за пертурбаций на рынке, уход ключевых сотрудников, нарушение принятых норм и правил компании, демотивация персонала.
Пароль Часть 1: 4584565
Пароль Часть 2: FJIesf
Почему так происходит, что все это для нас в очередной раз «неожиданно», и мы наступаем на одни и те же «грабли»? И почему никак не можем научиться даже на своих ошибках? Что отличает руководителей и компании, которые сейчас показывают рост продаж, от вас и вашей компании?
Что такого сделали «гениального» «Аскона», фабрика «Мария», «Лазурит» и ряд других, что им сопутствует успех? В общем-то, ничего. Их ходы стандартны. Но они не пропустили или почти не пропустили момент, когда их надо было сделать. Почему тогда пропустили вы?
Ответ лежит в области принятия решений, которая связана с нашим менталитетом.
Темы вебинара:
- Как не пропустить момент, когда от падения рынка идет срыв своих продаж?
- На что готовы пойти в условиях кризиса сотрудники мебельных компаний - результаты опроса
- Сколько закрылось мебельных компаний за последние 2 с половиной года - статистика ММКЦ
- Почему в России много бизнесов распадается? Почему из малой компании очень редко переходят в среднюю? А из средней почти никогда в крупную?
- 12 новых критериев, по которым выбирают мебель в низком, среднем и премиум сегментах. 8 выводов из них, которые позволят по-новому выстроить систему и формат продаж в современных жестких условиях рынка.
- 10 ограничителей роста мебельных компаний. Что сделать сейчас, чтобы их снять и дать новый импульс развитию компании
- Как рационально организовать работу сейчас: бизнес-процесс привлечения покупателя в магазин
- 7 точек контроля розничных продаж
- Инструменты контроля
- Система внутренних и внешних аудитов
- Пример фирменных стандартов группы компаний «Профрост - ММКЦ»
- Что делать - Готовый план из 8 шагов на 9 месяцев для розницы
Продолжительность: 2:29:14
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Жалоба