Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Тренд-анализ: что из глобальных трендов поиска 2018 повлияет на интернет-магазины
Автор: Михаил Кулаков, CMO REES46 Technologies
Каждое уважающее себя издание про интернет-маркетинг уже опубликовало свои «тренды 2018». В том числе много писали про технологию поиска — о том, какие новые и сохранившиеся тренды повлияют на пользователей и на маркетинг. Мы проанализировали тренды, объединили их в большие группы и предположили, как всё это отразится на интернет-магазинах.
Контекст важнее самого запроса
Это глобальный тренд, который начал свое шествие достаточно давно — с тех пор, как алгоритм Google под названием Hummingbird существенно расширил само понятие вебпоиска. Поиск стал более интуитивным, учитывающим контекст. Несмотря на то, что алгоритм был анонсирован почти пять лет назад, он сохраняет актуальность и задает тон хорошему поиску.
Сегодня контекстуальность запроса — это то, на чем основывается любая маркетинговая стратегия. Пользователь ожидает, что при запросе «погода» поисковик достроит его запрос самостоятельно — расскажет о погоде в определенном городе или регионе.
Как это влияет на интернет-магазины
Персонализация поисковой выдачи — то, на чем должен сделать фокус каждый магазин. В современных реалиях внутренний поиск любого онлайн-ритейлера должен обладать рядом функций, чтобы соответствовать ожиданиям посетителя. Сюда относятся, например, такие несложные функции, как учет геолокации и персонализация поисковой выдачи: наиболее релевантные товары сверху, менее релевантные — после них.
Голосовой поиск как определяющий тренд
По статистике Google 28% поисковых запросов с мобильных устройств — голосовые (к 2020-му прогнозируют 50%).
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба