Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Содержание:
- Три популярных недоработки на сайтах мебельных компаний, которые снижают конверсию. Три варианта увеличения конверсии.
- 6 способов убить лояльность потенциальных клиентов в социальных сетях и рекомендации по исправлению.
- Один из способов быстро увеличить продажи через интернет или слить рекламный бюджет.
Конкурентные преимущества, которые будут работать
Первое. Добавьте больше конкретики в банальные фразы:
- не «широкий выбор», а «40 коллекций фасадов для мебели в стиле классика, модерн, минимализм, лофт»;
- не «надежные комплектующие», а «австрийская фурнитура Blum для плавного открывания дверей и бесшумного выдвижения ящиков»;
- не «оперативное изготовление», а «сделаем кухню за 2 недели».
Вместо ничего не значащих штампов посетитель сайта получит важную для него информацию.
Второе. Расскажите о том, какие плюшки его ожидают, кроме профессиональной помощи в выборе мебели
Что для него важно? То, что вы считали не заслуживающим внимания, может пере весить чашу весов покупателя в вашу пользу.
Свободная и безопасная парковка важна для тех, кто приезжает в ваш салон на личном автомобиле. Клиент не должен волноваться, что его автомобиль эвакуируют, пока он разговаривает с дизайнером.
Какие еще приятные события Вы можете осуществить:
- близость к метро и остановкам общественного транспорта;
- распечатка или запись на флэшку цветного 3D-эскиза, чтобы клиент мог посоветоваться с женой/мужем;
- возможность отправки плана помещения по электронной почте;
- запись к дизайнеру на удобное время;
- даже чашечка кофе, предлагаемая в процессе долгого обсуждения, может стать «вишенкой на торте» и убедить покупателя приехать именно к вам.
Третье. Добавляйте на сайт социально значимую информацию о компании:
- в каких выставках вы участвовали;
- какие награды получила ваша продукция;
- какие места в рейтингах занимает ваша компания;
- любая информация о ваших достижениях сделает покупателя более лояльным.
Четвёртое. Размещайте отзывы покупателей мебели
Лучше всего работают видеоотзывы, даже записанные на обычный смартфон. Подойдут и текстовые, если они будут сопровождаться фамилией и именем покупателя, идеально — ссылкой на его профиль в соцсетях.
Кстати, не забывайте о широких возможностях соцсетей в сфере интернет-продаж мебели. В своей бизнес-группе вы можете постоянно выкладывать новые реализованные проекты и общаться с потенциальными клиентами, быстро реагировать на запросы и эффективно работать с отзывами.
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба